Пролог

12 3 0
                                    

Я бежала, спотыкаясь об свои же ноги. Мне было так страшно, так страшно, что я каждую секунду оборачивалась назад, надеясь, что он не побежит за мной. Он. Человек, который разрушил мою жизнь, который пытался собрать её заново, при этом на моих глазах избивая любимого человека. Моё алое платье, которое он заставил на меня одеть, было грязное и порванное, на небе сверкнула гроза. По щекам бесконечно текли слёзы, щеки горела от его пощёчин.

Мне хотелось промыть рот и губы с мылом, от его поцелуев и мерзкого языка. У меня не было телефона, я никому не могла позвонить, он отобрал всё, как только притащил меня сюда.

Я бежала и падала, разбивала коленки в кровь, но бежала, и бежала, и бежала.

Я громко всхлипывала, ревела, приподняв низ платья, оно было чем-то похоже на свадебное.

Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, хоть бы меня кто нибудь спас, пожалуйста...

Передо мной остановилась чёрная БМВ, я сразу узнала эту машину, это была.. его машина..


Он вышел из машины, но не пошёл на меня. А я снова начала плакать и побежала обратно, куда глаза глядят, лишь бы подальше от него..


В один момент я окончательно потеряла силы, я остановилась и надо мной сверкнула молния, я вдруг упала, сильно ударившись головой, я почувствовала, что меня кто-то схватил и начал поднимать, но я сразу же провалилась во тьму.

Паранормальная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя