Он пришел

1 1 0
                                    

Два года спустя.

—Каролин! Каролина! Ты где?—кричала я, делая на кухне кофе.

—Каролин!

Я перестала мешать кофе и пошла в комнату. Каролина разлеглась на кровати и.. заснула?

—Каролина! Ты что, нам уже пора!

Я принялась её будить. Она резко вскочила и разлепила глаза.

—Я не спала, правда!

Я рассмеялась.

—Ты прям в одежде легла, так сильно спать хочется?

Каролина кивнула.

—Пойдём пить кофе и уже выходим! А то опоздаем.

Подруга нехотя поплелась на кухню.

—А, ты могла ещё минут двадцать поспать, поезд только через сорок минут!—насмешливо воскликнула я.

Каролина уставились на меня скучным взглядом, но села пить кофе.

Мой телефон, который лежал в комнате зазвонил. Я пошла отвечать.

Это была мама.

—Привет, мамуль.

—Привет-привет, ну как там дела у тебя?—спросила мама.

—Всё хорошо, с Каролиной кино смотрим,—специально соврала я.

Мы с мамой ещё поговорили, а затем распрощались.

Маме я так сказала, потому что мы с Каролиной приедем сюрпризом. Сегодня ведь у моего брата Максима день рождения.

Спустя минут тридцать мы с Каролиной всё таки вышли на улицу, через десять минут будет нужный нам поезд.

Кстати, тот незнакомец, который сидел у меня под подъездом исчез, а вот тот, который под конами, нет. Все стоит и стоит каждый вечер.

Я ему пару раз даже что-то кричала, но он не обращал внимания.

Правда, вчера он задрал руку и зачем-то показал ладонь, рукав его толстовки задрался и там была видна татуировка, какая именно не понятно.

Мы, весело разваривая, секунда в секунду пришли к вокзалу, там уже стоял нужный нам поезд.

Вообще, я планировала уезжать сразу же завтра утром, пока все спят. С Каролиной, конечно же. Ведь я не хотела пересекаться с отчимом.

Пока мы ехали, Каролина успела поспать, а я переписывалась с Матвеем.

За эти два года мы стали хорошими друзьями, но встречаться я с ним не собиралась. У меня не было парня, с тех пор, как Влад предал меня, я ни с кем не целовалась, меня никто не лапал. Мы с Каролиной часто, даже очень, ходили друг к другу гости и ночевали.

Паранормальная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя