Нам надо держаться вместе

3 1 0
                                    

Когда я увидела чёрный машину Влада то очень испугалась. Я побежала назад, а в моей голове созрел план. Мне надо было спасти Каролину, но взамен я должна была это сделать..

Я сделала вид, что потеряла сознание. Меня кто-то подхватил на руки, без злости, аккуратно..

Это был Влад. Воспользовавшись моментом, я аккуратно достала пистолет из его кармана и ловко вывернулась, заставив замереть Власова.

—Жень..—сказал он, пытаясь отнять пистолет.

—Нет! Убрал руки! Я не ожидала от тебя такого. Предатель,—закричала я.—Что ты сделал? Причём тут Каролина? Зачем ты впутал в это Ваню? Вы оба..

Я закрыла глаза и попыталась успокоиться. Даже если бы Влад отнял пистолет, то не выстрелил бы в меня. Я знала.

Пока я успокаивалась, Влад сделал ошибку—дотронулся до моей руки, в которой был пистолет.

От неожиданности я нажала на курок.

Пуля попала в бедро Владу, он моментально схватился за рану и посмотрел на меня.

—Я тоже не хотела этого делать, Влад,—слёзы сами собой наворачивались на глаза. Я не хотела стрелять, но..

С трудом оторвав взгляд от раны я побежала спасать Каролину.

Её я искала долго, очень долго. Здание было мне не знакомым, я не знала куда идти. Я уже отчаялась, когда я её не нашла, но обнаружила ещё одну железную дверь.

Я открыла её и увидела их. Ваню и Каролину.

Ваня держал нож у её шеи, а она зажалась в угол. Нам обоим было страшно.

—Отошёл,—рявкнула я, нацелив дуло на Ваню, но тот лишь рассмеялся.

Когда он поднялся и пошёл на нас, я опять испугалась и палец сам собой нажал на курок. Снова.

Я развязала Каролину и мы убежали.

Она схватила меня за руку и побежала, куда глаза глядят.

Примерно через тридцать минут мы выбежали в смутно знакомый район.

Точно! Это же то место, где мы врезались.

Каролина вдруг задержала взгляд на дороге.

—Машина.. Мрази,—пролепетала она.

Я обняла её.

Плюс минус вспомнив дорогу, я побежала к дому.

Паранормальная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя