а вдруг это взаимная любовь..?

561 26 23
                                    


С-Ебать не ломать он..
*быстро спрятала телефон*
А-Не ну я такой слепой прям я вообще не вижу
С-Ну..........
А-Что?
С-понимаете ме тут угрожали если я не напишу контрольную то мя из дома выпрут..
А-Если выпрут, можешь пожить у меня. Честно, я узнал что у тя плохая успеваемость по учёбе и т.д потому что ты очень много пропускала изначально а вовсе скатилась, я понимаю, поэтому могу помочь.
С-Ой правда.., а я не помешаю вам..?
А-Да нет что ты, я сам один живу, не с кем, даже питомца нету.
С-Хорошо.. но вопросик один есть..
А-Если ты хочешь спросить правда ли это про слухи, нет. Их придумали специально ме на зло из за того что я кабы такой злой ко всем.
С-Ааа, оу.., а откуда вы поняли что я хочу конкретно спросить?
А-Мне уже такой «можно вопросик» задали много раз
С-Аа поняла, а с контрольной то что..?
А-Я понимаю тя, сам был на таком месте, ответы в первом ящике в тумбочке где мой стол рядом. Не бойся я не чо плохого не сделаю)

После Александр подошёл к девушке, поцеловал в лоб и погладил по голове, после ушёл улыбнув ей

С-..............//////////////..............
ЕЕЕ ЗАТО ОТВЕТЫ ЕСТЬ СЮДАА. Так а тут же камеры..

Задумавшись и после как написала контрольную, она пошла посмотреть работают камеры в кабинете Александра, к счастью вахтершы там не было и она начала смотреть по камерам работают камеры в том кабинете (работают)
Соня ахуела то что запись сохранилась и начала быстро искать доступ к удалению записи либо же на следущий день эта запись разлетелась по всей школе так как каждые сутки все записи пересматривают в качестве безопасности. Соня пыталась найти способ как удалить запись но не как не смогла найти.. через минут 10 она все же нашла способ как удалить запись но пришлось удалить целую запись, тогда бы вахтёрша поняла что запись тупо удалилась, но терять уже было не чего, тогда после как удалила запись быстро умчалась с камер что бы не спалили. Та тихо и быстро убежала с камер дабы не спалил никто, когда Соня убежала с камер на второй этаж она могла быть спокойно, веть тер все будет хорошо, пока не вспомнив что последним уроком будет геометрия, поняла что стало тока хуже..

Мысли..
ЧЁРТ, Я БУДУ СИДЕТЬ НА ЕГО УРОКЕ И СМОТРЕТЬ НА НЕГО И ВСПОМИНАТЬ КАК ОН МЯ ПОЦЕЛОВАЛ.... Ну ме понрав.. ТАК, о чем я думаю.. ладно надо отвлечься, пойду пока в столовку схожу, а то есть хочу пиздец

Соня пошла в столовку, в момент как зашла в она увидела Сашу.., София пришла мимо сделав вид что не заметила его тем самым проскочила на очередь как раз давали любимый коктейль Сони.
Та купила как раз свой любимый коктейль и салат, после как оплатила обед пошла занимать стол, как тока Соня села на свободное место к ней подсел Александр с вопросом..::

С-Ой.. здрасьте
А-Приветик)), вопросик есть
С-Какой..
А-После геометрии, сможешь задержатся? Как я просил в кабинете.
С-Д..да конечно смогу!
А-Вот и замечательно, ток не опаздывай)))

Тот легонько потрепал по голове и пошёл готовится к уроку, от чего Соне стало ещё больше не комфортно, но после урока в любом случае придется задержаться, либо же влетит уже от родителей, она доела салат и пошла на урок..

Приношу извинения что долго не было проды, и в этот раз маленькая, но я что то должен выложить, щас очень много проблемы и нету не времени не сил каждый день из писать, простите ещё раз и на понимание!!

Ты просто мой учитель?))Место, где живут истории. Откройте их для себя