Сегодня Раф и Мики потрулировали район где часто совершались грабежи.
Мики смотрел в бинокль и рассматривал город.
-О, Раф, смотри, гигантский ресторан мистера Бунито!
-Мики, ты можешь не отвлекаться?- Рафаэль сел на край здания , опустив голову в низ. Кто бы ещё знал какая скукатень сегодня. Он посмотрель на звёздное небо, рассматривая каждую звезду. Вдруг одна из звёзд стала двигаться...
Мики заметил это в бинокле
-Раф, смотри звезда падает ! Загадывать желание!
-Мики, я давно не маленький!
-Давай уже загадывай! А вдруг исполнится)
-Что за бред...- он закрыл глаза и что то сказал себе под нос.
-Эм... Раф, кажется эта звезда летит на землю...
-Что?!- Рафаэль вскочил с места. Звезда реально летела в южную часть города с огромной скоростью. Достав свой чефон быстро набрал своему брату.
-Да, Раф, что то случилось? -Лео встал с места , выключил телевизор.
- В южную сторону города с огромной скоростью летит звезда, хотя наверное не звезда , может что даже хуже.
-Понял, мы уже едем!
Мики и Раф быстро рванули за неизвестным объектом.
-О нет! Звезда летит прям на логово Карай! А вдруг это новое вторжение кренгов или трециротонов!
Раф дал брату подзатыльник, что бы меньше наговорил.
Заметив панцеробус , парни прыгнули на крышу машины.
-Объект летит прямо на логово Караи и Шини!-сходу сообщил Раф.
-Понял...- Лео прибавил скорость.
-Лео полегче!- Дони упал со стула, но Эйприл успела его словить.
-Прости Дони...
-Мики ,где там наша звёздочка?- Раф ткнул пальцем в лоб брата.
-Ребята... она летит прямо на нас!!!!- Мики начал бегать по чероботу и схватился за голову Дони, дёргая а разные стороны.
-Мики, успокойся!!!
- Ребята держитесь крепче!!- Лео рванул так что панцеробус чуть не перевернулся.
-Раф, садись за руль! Я предупрежу Караи и Шими!
Брат сразу среагировал и сел за руль.
-Ну что, погоняем))
Лео быстро набрал номер Караи
-Карай, срочно выбегайте из здания! Срочно!
-Лео, что произошло?
-БЫСТРО ВЫХОДИТЕ!!!
-Ладно!
Парни впритык подъехали ко входу здания где их уже ждали девочки.
-Запрыгивайте девчонки, баз-баз!
-Раф, гони!
Буквально пару секунд и этот горящий объект попал прямо в них.
-Фух... мы живы!- Майки настолько был рад, что когда. размахивая руками, задел Рафа.
-А ну иди сюда Мики!-Раф напрыгнул на брата и сел на него, давая пощёчину за пощёчиной.
-Оу, нашего Мики избивает неповторимый Раф хех- Шими наблюдая за этим хихикала.
Мики сильно разозлился, так как он так глупо выглядеть перед девушкой которая ему нравится. Майки схватил Рафа за плечо и повалил его -Зря ты напал на Мики великого!- Мики стал щекотать брата, что тот не мог сдержать свой смех.
-Ладно , ладно братишка всё! Успокойся! Хахахха!
Мики и Раф даже не заметили как Ребята ушли.
Раф подхватил брата и прижал его к стене
-Ну что, давно ты не получай супер удара от Рафа!- Рафаэль уже замахнулся и за секунду увидел милые голубые глаза брата которые сжались готовясь к удару.
Раф стал гладить щёку брата, рассматривая его лицо. Майки приоткрыл глаза и заметил что Раф стал тянуться к нему, Мики ответил взаимно. Парни почти поцеловались, как вдруг открылась дверь. Конечно Парни успели отсрониться.
-Ребят, вам нужно это увидеть, особенно тебе Раф...
-Хорошо, Лео, Мики , Идём!- Раф с интересом направился за братом.
В здании Караи на крыше появилась огромная дыра, а по середине зала был огромный корабль из космоса...
-Что то знакомое...- Раф стоял в стороне, ждал когда парни сами осмотрят.
Уже через минут 20 Рафу надоело стоять -Парни пошлите домой, я заеб...- Раф остановил свою речь услышав знакомый голос... очень знакомый...
-Этот сердитый голос я узнаю из тысячи грильянов... Рафаэль..
Парень обернулся и у не глаза на лоб полезли...
-Мона?...
___________________________Добрый день,утра, вечер, читатель! Главы будут выходит каждый день, а может быть и ночь. Предупреждаю, в фанфике имеется стекло, так что аккуратно, не порижтесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жëлтое пламя
SonstigesБратишка Мики проявляет к брату любовь и выражает свои чувства. Рафаэль отвечает взаимностью, но он так же влюблен в И'грибту которая случайно, прилетела на землю. Рафаэль случайно об этом узнал и стал заботится о ней, делая больно Мики, но он узна...