Лео:Раф...
Раф: Лео, отстань я не хочу об этом разговаривать!
Лео: но.
Раф: я всё сказал!
Раф громко топнув ногой, ушёл.
Напротяжении всей недели Раф был с Мики и не на шаг не ухожил от него. Он спал с ним в одной комнате, перевязывал ему руку, читал комиксы, играли вместе со своими питомцами. Мона за всем этим наблюдала и так она отдалилась от возлюбленного...
Вот настал тот день, когда ей пришлось улететь. Дони полностью починил корабль Моны, теперь она могла смело летать по космосу. Он даже поставил на него защиту, что бы тот менее остался целым даже если на него попадёт метиарит. ( ну это так Донни сказал, никто ещё не проверял).
В день отлёта Моны, Раф не появился. Он ходил по городу один. Его пытались уговорить но то постоянно отнекивался.
*в день отлёта*
Мона: можете передать Рафаэлю, что я его очень люблю...
Лео: конечно! Обещаю что я ему это передам.
Она села в корабль и взлетела, исчезнув среди звёзд...
Уже придя домой, рафа не оказалось...
Лео: Майки, Майки!
Мики вышел из комнаты и посмотрел на 1 этаж.
Мики: Чего случилось ?
Лео: Где Раф?
Мики: А он разве не с вами пошёл?
Лео: Нет, он не хотел, он же в логове оставался...
Мики: Блин...
Мики допрыгал до двери своей комнаты и сел на кровать. Он стал названивать брату на чефон. Тот долго не отвечал... тут наконец-то он поднял трубку. У Мики на лице появилась забеспокоеная улыбка.
Раф: Да братишка.
Мики: Раф, ты где брат?
Раф: ох... я на краше старого логова Шредера, что то случилось? Тебе помощь нужна?
Мики: да, мне не нужна помощь. Просто ты ушёл никого не предупредив. Я же переживаю.
Раф: переживаешь?... Ладно, сейчас вернусь братик) Жди)
Раф бросил трубку. У Мики на душе стало так легко:" С ним всё хорошо"
Мики прижался к уголку кровати и стал крепко обнимать его.
Мики: Когда он придёт, я его крепко обниму)
Так Мики пролежал долго. Ждав брата, он чуть не умер со скуки...На сегодняшний день, рука Мики уже востановилась. Он тренировался в додзё , крутя свои нунчаки.
Мики: когда придёт Раф, мы с ним потренеруемся. Прошёл час, два. Рафа так и нет.
Лео: я не могу до него дозвониться!
Мики: Всё в порядке Лео, он скоро придёт, мы с ним по телефону говорили)
Лео: А, ну тогда хорошо, ждём его.
Мики довольный пошёл на кухню и стал готовить свою фирменную пиццу с тиной и шпрот)
Мики: Ему очень понравится) Он всегда говорил, что эта пицца ему очень нравится [ Конечно же нет, Раф не любил эту пиццу, просто он не мог обидеть брата]
Уже вечер, где Раф...
Мики зашёл в лабораторию Донни.
Дони: Мики, выйди, я не хочу потом убирать то что ты сейчас мне сломаешь!
Мики: да неее, я ничего трогать не буду, о а что это за кнопка?
Дони: Стой, не трогай!
Мики: Ну ладно, ладно. Мне просто надо попросить у тебя помощи.
Дони: какая же?
Мики: можешь отследить чефон Рафа?
Дони: тебе зачем?
Мики: найти его, где он там пропадает?
Дони: я тогда с тобой, ты не можешь пойти один, ты ещё не окреп.
Мики: неь, все будешь хорошо, я как огурчик!
Дони: ладно, сейчас отслежу его, но я пойду с тобой. Лео не слово!
Мики: хорошо.
Конечно же Мики просто узнает где Раф и сам пойдёт за ним. А от Дони убежит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жëлтое пламя
РазноеБратишка Мики проявляет к брату любовь и выражает свои чувства. Рафаэль отвечает взаимностью, но он так же влюблен в И'грибту которая случайно, прилетела на землю. Рафаэль случайно об этом узнал и стал заботится о ней, делая больно Мики, но он узна...