Мики пропал

44 4 0
                                    

-Как она могла?... я не верю...
-Раф, что с тобой?- в комнату зашёл Лео  и заметил как Раф зажался на глу кровати и что то говорит Чомпи.
-Уйди, Лео, не до тебя сейчас...
-Раф, скажи мне пожалуйста,  что случилось?- Лео сел рядом и стал гладить брата по плечу.  Он заметил как тот плачет и уже не на шутку испугался... Раф, да ещё и плачет? Это что то уже за гранью .
-Я же сказал не трогать меня, что тут не поня...- Раф не успел договорить, как Лео крепко обнял его.
-Раф, что бы не случилось, не растраивайся, я рядом, мы все рядом... я люблю тебя брат и не когда не брошу...
  Раф обнял брата в ответ и даже чуток успокоился...
-Раф, может пойдём покатаемся на  скейтах?
-Хорошо, пошли- с ходу Раф схватил свой скейт и направился на выход с Лео.
Он посмотрел на Мону, которая о чём то разговаривала с Эйприл. Она помахала Рафу  и улыбнулась.
  Парень лишь схмурил лицо и отвернулся, смотря в пол.
*на улице*
Лео и Раф гоняли по крышам. Ветер дул в лицо, они смеялись.
Вдруг Лео затормозил что бы ответить на звонок.  Это была Карай.
-Раф, едь в перёд , я догоню
-хорошо)
Он отъехал чуть дальше  от брата и присел на труду здания. Раф достал свой чефон и стал листать галерею , рассматривая  его совместные фотки с Мики...
-Какой я дурак, что я натворил?
Раф сильно ударился головой об труду, выронив чефон.
"А ведь у нас с ним всё взаимно..."
Вдруг из за угла выскочил Лео, от чего Раф дёрнулся из за неожиданности.
-Паф, расскажи, что с тобой происходит?
-Не твоё дело братец!
-Раф, что с тобой?
Лео сел рядом и смотрел на брата. Раф  отвернулся и смотрел на пол..
-Можешь просто меня не трогать?
-У вас что то с Моной случилось?
-Не напоминай мне про неё!
Раф резко встал и поехал дальше.
-Что то точно случилось... Раф , стой, подожди меня!
*уже в логове*
Парни долго катались на скейтах и достаточно поздно вернулись домой.
Мона спала в главном зале, Эйприл ей постелила спальное место.
-Раф, я пошёл себе , спокойной  ночи...
-Хорошо.
Раф подошёл к спящей Моне и подправил её одеяло которое чуть чуть спало с плеча девушки.
Дверь в комнату Мики была приоткрыта. Раф хотел уже молча зайти к Мики и пожелать  спокойной  ночи, они так всегда желали доброй ночи друг другу.
Заглянув в комнату брата, у Рафа пробежался лёгкий холод по спине, так как Мики в комнате не оказалось. Раф, тут же начал названивать брату на чефон, но тот не отвечал. И так долго мучаюсь не достигнув ни какого результата , Раф решил попросить помощи у Дони, что бы тот отследил Мики по его чефону. Дони обычно в это время сидел в своей лаборатории.  Только хотел открыть дверь, Раф понял что если он скажет это Дони, то тот сразу же сообщит об этом остальным и начнётся паника. Раф решил действовать один...
Уже собравшись выходить его остановила тёплая рука на плече. Это была И'грибта.
-Чего не спишь?
-Ты разбудил, куда ты собрался?
-Твоё какое дело?
-Раф, что с тобой?
-Отстань Мона!
Раф  молча ушёл.
Он искал Майки везде где бы он мог быть. Ещё будучи дома он проверил, морозильная кошка была в холодильнике и крепко спала,  значит Мики наверное просто вышел на улицу, но удивительно что его скейт тоже был дома... может Мики пошёл до Моно Геккона...
  Или... до коже голового? Хрен знает , надо искать...

Жëлтое пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя