POV Пик.
Этот день - самое ужасное после трех месяцев свободы. Этот день то, что внушало мне страх безысходности. Этот день то, после чего мне девять месяцев придется обходиться пятью часами сна.
Уже догадались, что это?
Да-да. Это первое сентября.
Выпускной год обещает быть сложным, да и экзамены… Если честно, меня все это немного пугает, но не будем о грустном. Как-никак на календаре только сентябрь и паниковать пока рано.
С такими ободряющими мыслями я шел на школьную линейку. На мне то, что нормальные подростки носят в школу. Черные брюки, пиджак и начищенные туфли, белая рубашка и норовящий задушить меня галстук. Честно признаться, я надевал форму только по праздникам и учителям этого вполне хватало. В моей руке небольшой букет белых гвоздик, в подарок моей классной. Праздник ведь.
Во внутреннем дворе школы собралось уже приличное количество народу. Я, немного поискав, все же нахожу глазами свой класс. Их довольно трудно не заметить: сплошная непроглядная масса черно-белых тел, угарающая над какой-то там шуткой. Подхожу ближе и ловлю на себе если не восхищенные, то радостные и приветственные взгляды. Вот через толпу ко мне продирается мой друг Андрей, жмет мне руку и начинает что-то вещать, но я его почти не слышал. За годы дружбы я научился переключаться на другую волну. Он говорил что-то о том, что было на каникулах, сколько раз он умудрился сломать одну и ту же кость…короче вы поняли.
Рядом возникли Арсений и Стас, сразу же начиная шутить, искать различия между мной прошлогодним и мной нынешним, подозревая, что я пришелец. Ну, а что? Летом было время заняться собой. Питаться нормально, сделать наконец нормальную стрижку. Странно, как три месяца беззаботной жизни могут изменить человека…
Теперь на окружающих меня людей смотрел высокий, спортивного телосложения, с фиолетовыми волосами до плеч и ярко желтыми глазами. Наконец научился закрашивать нормально корни и одевать склеры.
Ну разве не красавец? Еще и отличник, и вообще человеком я себя считаю хорошим. Просто мечта.
Я улыбался своим мыслям и смотрел на мой класс. Вот девочки сбились в кучку, обсуждая что-то нам парням непонятное. А вот мой друг Глеб стебется над бедным Виталиком, который кажется с восьмого класса так и не вырос. Как был коротышкой, так и остался.
Линейка прошла на удивление быстро. Наверное потому, что я к этому привык. Вскоре все классы разошлись по своим кабинетам. Наш же одиннадцатый «В» практически ввалился в кабинет на втором этаже. Валентина Александровна, миловидная дама средних лет, учительница английского и по совместительству наша классная. Приняла наши подарки, свалила их на свой стол и начала говорить о том, каким сложным будет этот год, о предстоящих экзаменах и т.д. Разумеется ребята слушали ее в пол уха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на стёклах
FanfictionНа его ладонях тонкие полоски шрамов, его прошлое испещрено незажившими ранами, его глаза не выражают никаких эмоций, кроме тоски, каждый его шаг отдается в хрупком теле глухой болью. Он иллюзия нехватающего мне счастья. Я наблюдаю за ним, почему-то...