POV Вару.
Кто придумал школу по субботам? Наверняка какой-нибудь душевнобольной. В моей старой школе была пятидневка. Это было удобнее и спать можно было больше шести-семи часов.
Знаете, почему я оттуда ушел? Со мной обошлись как с мусором. Попросту вышвырнули из этой школы.
Школа для детей богатеньких родителей.
Когда я получил травму ноги, дорога в мир спорта была для меня закрыта и я ушел из дома. Устроился работать в Стрип клуб недалеко от моей школы. Разумеется о моей работе узнали мои одноклассники. Эти мрази записали мое выступление на видео и разослали всей школе. Меня презирали, избивали, шептались за спиной и выплевывали в лицо оскорбления. Наверное именно тогда на мое лицо начала наползать маска. Я стал сильнее и перестал бояться издевательств. Я отвлекался и делал это весьма своеобразно. Вы когда-нибудь встречали восемнадцатилетнего стриптизера, алкоголика и курильщика в одном лице? Нет? А я таким был. На людях я был хладнокровен и жесток, мог ответить на любое оскорбление, что летело в мою сторону, а когда оставался один - просто забывался в литрах дорогого алкоголя и танцах до поздней ночи.
Не поверите, но я правда решил измениться. Я не огрызался на одноклассников и учителей, даже стал лучше учиться, но окружающие меня люди не подумали, что я становлюсь лучше. Они все как один считали, что я расслабился, размяк. Меня били, заставляли рыдать, словно я был сопливой девчонкой, а я резал себе вены и медленно превращался в себя нынешнего. Я играл с человеческими душами и это приносило мне удовольствие. Я радовался, когда кто-то страдал.
Нападки со стороны людей не прекращались и мне становилось тяжело. Я не выдержал, взбесился и выпрыгнул из окна четвертого этажа. Провел в коме неделю, а потом очнулся. За час до того, как меня хотели отключить от аппарата, что поддерживал во мне жизнь.
Я получил свидетельство о собственной смерти, скопировал, заверил, прикрепил к школьной доске объявлений и Вару Голодов был официально мертв.
Вот вся моя история.Я сменил адрес, школу и телефон, но нормальной жизнью жить не смог. Я танцевал и играл. Разве что с курением и алкоголизмом пришлось завязать.
И сейчас я, сидя на первом на сегодня уроке, вспоминаю все это и уже в который раз с улыбкой заявляю сам себе.
«Я свободен»***
Как же больно… Говорил себе «нужно принять болеутоляющее» и что теперь? Я сижу на уроке и стиснув зубы жду звонка. То, что у меня после выступления разболелась нога - еще пол беды. Надо было так покалечиться. Особенно ноют руки. Пальцы, щедро обвязанные пластырями, трясутся. Я выранил ручку. Наклоняюсь, поднимаю и с губ срывается глухой стон.
Добрая половина класса смотрит на меня.
– Вару? — Учительница физики обеспокоена.
Все, хватит, не могу больше терпеть.
– Извините, мне нехорошо. Разрешите отойти в медпункт.
– Конечно иди.
Поднимаюсь, кидаю тетрадь и ручку в рюкзак, выхожу из класса. В медпункте меня ждал сюрприз, а точнее - полное отсутствие людей. Даже медсестры не было.
Сюрприз был приятным. Я захотел открыть ящик с лекарствами, но тот не поддался. Заперто.
– Ты что-то хотел? — раздалось совсем рядом.
За моей спиной стояла стройная женщина, я бы даже сказал, девушка в белом халате.
– Да, — я мило, как мне самому показалось, улыбнулся. — Хотел попросить обезболивающее. Посильнее, если можно.
– На каком основании, позволь узнать.
– Меня беспокоит нога, — терпеливо объясняю я. — а свои лекарства оставил дома. Не могли бы вы…
– Исключено.
– Но…
– Иди на уроки, а если у тебя травма, то нужно было согласовать возможную выдачу лекарств с начальством. Я не могу позволить.
Некоторое время я раздосадованно молчал, обиженно глядя на девушку.
– Может вы могли бы сделать исключение? Уверен, вы бы не хотели, чтобы я страдал.
Делаю шаг ей навстречу, она передергивает плечами.
Еще одна улыбка. Ну давай же, давай.
– Только один раз, — на вдохе произносит она. В голосе слышится заметная неуверенность.
– Один раз и нужен, — фальшивая улыбка не сходит с моего лица. Победа.
Победителю достается таблетка болеутоляющего, а проигравшей придется отчитываться перед начальством, за то, что выдает лекарства кому ни попадя.
– Вы спасли мне жизнь. Никогда не забуду вашей доброты, — открыто переигрываю, но ей уже все равно.
– Да что ты, не стоит благодарности. Это как-никак моя работа.
На щеках девушки появляется румянец.
Секундную тишину разрушил звонок, оповещающий о конце пятого урока. Сегодня суббота. Устрою себе выходной.
– Еще раз спасибо, — бросил я на выходе, не забыв обворожительно улыбнуться напоследок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на стёклах
FanfictionНа его ладонях тонкие полоски шрамов, его прошлое испещрено незажившими ранами, его глаза не выражают никаких эмоций, кроме тоски, каждый его шаг отдается в хрупком теле глухой болью. Он иллюзия нехватающего мне счастья. Я наблюдаю за ним, почему-то...