Глава IX(9)

53 5 1
                                    

¹Дааа!!!
Ради Бога, прошу помолчи.

  Я сидел в ванной и отмокал после репетиции. Нога болела адски, а про грудь я вообще молчу. И как я сегодня собираюсь…
¹Не дрейфь, боль я приглушу. Тебе будет слишком хорошо.

  Плюс раздвоения личности в том, что я могу почти не чувствовать боли, если этот упырь в моей голове согласится мне помочь.

– С чего такая щедрость?
¹Ну ты же разрешишь мне с ним поиграть?
А куда я денусь? Оставить тебя дома я не могу.
¹Что наденешь?
Пока не знаю. Что-нибудь простое. Не хочу давать ему повод думать, что это для него.
¹А может именно так лучше сделать?
Я словно на свидание наряжусь, а иду просто позаниматься с ним английским.
– Он может не так понять. Я не хочу его принуждать. Он сам меня захочет. Я в этом уверен.
¹Тогда ты должен выглядеть…

– Давай я сам решу. Ты меня словно на свидание собираешь. Мы не друзья.
Я ущипнул себя за руку, вернее не я а, этот..
– Ах ты…

   Так, сейчас главное не выходить из себя, иначе к Пику я доеду не весь.
Я вышел из ванной и оделся. Узкие черные джинсы и такого же цвета футболка.
¹Ты так на гея становишься похож.
Я рассмеялся.
¹Кстати, чем это пахнет?
– Мятой. Я новое мыло с шампунем купил. Нравится?
¹Смотрю ты со всей серьезностью отнесся к поставленной задаче.
Мне самому интересно, что из этого выйдет.
¹Только не смей в него влюбляться, слышишь меня?
Прости, что ты сказал? Я сунул в уши наушники и вышел из квартиры. Плохо слышно, ты не мог бы повторить?
¹Я предупредил. Тебе только хуже будет, если ты его полюбишь.
Успокойся. Он игрушка и не более того.
¹Смотри не заиграйся.

   Прекрасно, теперь мне об этом говорит моя же фантазия.
На улице было уже холодно, но этому я был рад. Есть тот, кто меня согреет и я еду прямиком к нему. Уже от мыслей о нем становится тепло. Всегда приятно знать, что где-то есть человек, который тебя ждет.
   Думаю не нужно говорить, что руки я не перевязал. Это и так ясно. Я не собираюсь делать что-то с собой сегодня ночью. В противном случае рядом будет тот, кто сможет меня остановить, а потом еще и пожалеет. Прижмет к себе и скажет, что все хорошо, а я буду рад поверить его словам.

   Я, продрогший, с покрасневшими щеками, носом и кончиками ушей, стоял под дверью и звонил в звонок.
На часах половина девятого. Неужели он забыл?
Вопреки моим печальным мыслям дверь открывается и передо мной предстает Пик во всей красе. Мокрые волосы, идеальный торс и наспех натянутые джинсы. Он только что вышел из душа. Он него пахло лимонами в сахарном сиропе. Я на секунду забылся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Танцы на стёклах Место, где живут истории. Откройте их для себя