Я проснулся от звона будильника, который этим надоевшим звуком пытался взорвать мою голову. Недовольно застонав, я все-таки выключаю его. Он был побежден, но обещал вернуться следующим утром.
Среда. Сегодня среда. И сегодня надо в школу. После вчерашнего головы просто нет. Иду на кухню, нахожу таблетку, кладу ее в рот и запиваю половиной графина воды. Становится легче. Душ. Мне нужен душ.
Иду в ванную, скидываю помятые вещи в корзину и встаю под душ. Прохладные струи бьют по лицу, приводя мысли в ясность. В голову ударяют воспоминания прошлой ночи. Бар, «фиолетовый» зал, музыка, Вару…– Вот же!
Я чуть не падаю, когда перед все еще расфокусированными глазами возникает образ Призрака. Меня бросает в дрожь. Вот что это вчера было, а?
Выключаю душ, в одном полотенце иду на кухню, делаю себе кофе и бутерброд. Все по давно выверенной схеме. После завтрака перемещаюсь в свою комнату, надеваю то, что обычно выдаю за школьную форму. Черные джинсы и белая рубашка, рукава которой я уже привык закатывать. Закалываю челку, обещая себе, что скоро пойду ее отстригать. Кидаю учебники и тетради в сумку, беру телефон, ключи, кошелек и выхожу из дома. На наручных часах только 8:20. И зачем вскочил в такую рань?
Дорога до школы отняла у меня двадцать минут и все это время мои мысли возвращались к Призраку. Что это было? Ну почему это оказался именно он? И почему он танцует именно в «Перекрестке»? Хотя да, глупый вопрос. Интересно, что у него с руками? Или это, чтобы мозолей не было?
Да, не стану отрицать, что там, на сцене, он смотрелся очень круто. Ни одного неверного движения. Наверное, многие видят в нем идеал. А кого вижу в нем я?Понимаю, что даже в мыслях не могу назвать его «стриптизером». Он скорее…танцор, артист, актер… Да, именно так.
Сам не понял, как начал улыбаться, уже подходя к зданию школы.
Сегодня первым уроком история. Благо, насчет этого предмета мне можно не переживать. Нашей историчке главное, чтобы хоть что-то отложилось в наших головах, а для этого можно было просто читать учебники. Так что на истории большинство предпочитало отсыпаться. Не зря же она первым уроком.Кабинет на первом этаже. За двадцать минут до начала урока у кабинета еще никого не было. Ну, если не считать двух девушек, Настю и Леру. Вот же. Приходят в школу минут за сорок до уроков. Что творится в их головах? Это еще одна загадка. Я с этими двумя не общаюсь, хоть и учусь в одном классе. Они просто есть. Настя иногда помогает на биологии, но это - если я вообще до этого учебник не открывал. Она добрая, хоть и странная. Совсем немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на стёклах
FanfictionНа его ладонях тонкие полоски шрамов, его прошлое испещрено незажившими ранами, его глаза не выражают никаких эмоций, кроме тоски, каждый его шаг отдается в хрупком теле глухой болью. Он иллюзия нехватающего мне счастья. Я наблюдаю за ним, почему-то...