Глава 1

221 18 7
                                    

Честер- старшеклассник учасийся в 11-том классе. его боятся многие, и если кто-то стоит у него на пути, то тот сразу получит по морде.
Менди- всегда была серой мышью, ей не уделяли много внимания, и у нее особо не было друзей, так, чисто домашку списать. Ее настоящую еще не видел никто, все думали что она заучка.
В обычный школьный день, весной, четверная четверть, Менди перевелась недавно в новую школу, которая была довольно большая, менди опаздывала на урок, и бежала по коридору пробираясь через толпу. и тут на нее несется парень, довольно высокий, менди же была метр семьдесят в 10 классе. они столкнулись и оба упали, никто не подал виду, т.к к честеру подойти было стремно.
Ч- Блять! ты что чокнутая? не видишь куда прешь!?
*менди вздрогнула от повышенного голоса на нее*
М-а ты? куда так несешься!?
*честер посмотрел на нее так будто на месте ее убьет, он резко вскочил и взял за воротник девушку, притянув к себе*
Ч- ты не ахуела, мелкая!?
М-эм.. полегче..
*протянув руки слегка толкая честера сказала менди*
Ч-Ты похоже не знаешь кто я!?
*еще слегка сильнее притянул девушку к себе*
М- Кха.. отпусти еблан!
Ч-хаха... ты новенькая да?
М- ну?
Ч- тогда ясно почему ты так называешь меня..
*резко отпустил девушку и слегка толкнул в стену*
М- ауч... ты че ебанутый!?
*честер приблизился к девушке, прижав ее руки к стене сжимая ее запястья*
М-блять... отпусти мне больно мразь!!...
*Честер сжал еще сильнее чтобы причинить боль девушке*
Ч- ну уж нет, будешь отвечать за свои слова.
М-...
Ч- значит так, слушай меня внимательно. Меня вся школа боится, я могу задушить кого угодно, уяснила?
М- мгм...
*с начала менди испугалась, но потом ей пришел гениальный план в голову*
М- так задуши)
Ч- чего?..
М- Давай, задуши меня.
Ч- сама напросилась.
честер положил руки на шею девушки и стал сжимать, та же не сопротивлялась и молча закрыла глаза и с улыбкой ждала..
Мысли Честера:
Почему она не сопротивляется а улыбается?..
Менди просто надоело жить так, это был шанс умереть она им воспользовалась.
Лицо девушки стало бледнеть, тело ослабляться, и уже через пару минут около стены сидела задушенная девушка.
Честер смотря на нее подумал "черт.. зачем я это сделал?.."
Честер одумался и поднял ее и понес в мед. пункт. туда вызвали скорую. и честер сидя около койки девушки ждал пока она проснется.
странная тревога не покидала тело парня, он до этого чуть не убил 2 человек, и ему было похуй, а сейчас..
менди стала открывать глаза.
М- бля.. где я..
Ч- очнулась...
*менди заметила лицо парня*
М-блять.. я думала сдохну..
Ч- не говори так, тебе повезло, живи пока..
Честер нервно встал со стула и вышел из кабинета.
-------------------------
вот так вот)
проду?

Момент в центре ненависти Место, где живут истории. Откройте их для себя