Глава 3

188 17 12
                                    

*На следующий день в школе*
Менди сидела в классе и смотрела на своих одноклассников которые общаются друг с другом, между собой, не обращая никакого внимания на новенькую. будто пустое место. Менди привыкла что с ней особо никто не говорит, и если говорят то только чтобы угрожать или чтобы сделать что-то плохое. По этому у менди проблемы с доверием. Она решила отвлечься и пройтись по школе. выйдя из класса даже там она наблюдала такую картину, что все общаютсямежду собой, и нету ни одного человека который стоит в стороне, как менди. менди спустилась на второй этаж школы, и стала ходить изучая что находилось вокруг нее. засмотревшись она снова столкнулась с кем-то, но уже довольно сильно и даже свалилась с ног.
Ч- блять! снова ты!..
Менди подняла голову, и увидела честера.
М-...
Менди молча встала, отряхнулась, и посмотрела на честера.
Честер схватил ее за воротник слегка притягивая к себе.
Ч- тебе того раза не хватило!?
М- отвали уже.. достал..
Честер резко оттолкнул ее, а сам ушел. Менди посмотрела вслед ему, и тоже ушла в сво кабинет.
Весь оставшийся день прошел довольно скучно, как обычно. кроме момента когда честер и менди столкнулись. Все такие же лица одноклассников косились на менди, а после перешёптывались. Менди уже так это надоело что она не обращала никакого внимания.
Вот после уроков, уставшая менди Вышла из школы, был вечер, было еще светло, темнеть только начинало. и менди решила что будет не сильно опасно срезать дорогу домой через безлюдный переулок, где бегают только кошки, и бывает, но очень редко, пару человек.
Честер же решил посталкерить за девушкой, но без плохих намерений.
Менди шла в этом переулке, где было слышно как шершат листья у нее под ногами, и как гавкают собаки где-то далеко.
Она рассматривала деревья, и честер шел за ней, где-то в метрах 10 от нее.
Менли смотрела на дерево, но..
Тут незнакомый ей тип весь в черном выпрыгнул из куста и стал пытатьсясвязать ей руки за ее спиной.
М- А! Черт...отпусти!!
???- Замолчи!
Честер видел и слышал как это все происходит, и понял что если не поможет, то увидит Менди он только по телевизору, в новостях как "пропавшую".
Честер рванул и повалил типа отцепим менди от него. Менди сделала пару шагов, и удивилась встретить честера.
честер надавил ногой на грудь незнакомца.
???- АЙ!.. ОТОЙДИ КОНЧЕНЫЙ!
Ч- Еще раз ее тронешь я тебе шею сверну!! Здрысни!
Честер убрал ногу с незнакомца, и тот быстро убежал в лес.
Честер посмотрел на менди и подошёл к ней.
Ч-с тобой все хорошо?
М-... ну, да.. спасибо..
Ч- не за что, ты зачем вообще пошла через этот переулок!?
М- сократить дорогу домой..
Ч- ты же понимаешь что здесь много таких уродов как тот парень!?
М-ну.. Стоп, а какое тебе дело вообще?
Ч- забей.. больше не ходи здесь одна..
М- я сама буду решать где ходить.
Ч- это был не вопрос.
Честер взял девушку за запястье сжимая его.
М- ладно...
Честер отпустил запястье девушки.
Ч-прости..
Менди удивилась услышав прости от честера.
М- ничего..
Ч- я Честер, будем знакомы?
Менди была неуверенна, но была не против знакомств.
М- я Менди..
Ч- отлично, не скажешь сколько тебе?
М- 16, а тебе?
Ч- мне 17, по твоему виду не скажешь что тебе 16..
М- ой отстань а..
Ч- хах)
Честер с менди поболтали пару минут.
М- ладно мне домой нужно..
Ч- хорошо, пока..
Менди стала уходить, но тут честер схватил ее за запястье
Ч-аа... подожди!
М- что такое?..
Ч- давай провожу  вдруг тот тип опять на тебя нападет?
М- хорошо..
———————————————-
Если похоже на мои прошлые фф простите  но вроде нет, хз, я не помню просто🙏🙏
Спасибо что читаете))

Момент в центре ненависти Место, где живут истории. Откройте их для себя