Менди задумалась, он сказал чтобы она больше так не делала, и не думала об этом, он переживает? или..
Менди быстро отбросила мысли, и встала с койки, ей разрешили уйти домой после такого.
идя по школьному коридору она услышала что кто-то идет сзади и ускорила шаг, она была уже не выходе из школы, она думала это прекратится. но вот уже за школой, она все еще слышит шаги, она не осмеливалась повернуться назад, она шла около дома, на улице где особо не было людей. она все же решила повернуться и посмотреть кто там. как только она повернулась, увидела.. Того парня что душил ее сегодня.. он сразу прижал ее к битонному зданию схватив за запястья.
Ч- ты думала что я закончил с тобой??
М-аэ.. отпусти, больно вообще-то...
Ч-хах.. а вот и не отпущу ты слишком дерзкая со мной.
*сильнее прижимает девушку к стене своим телом*
М-х..хватит.. больно..
Честер взял в одну руку ее запястья а во вторую ее подбородок, чтобы она посмотрела на него.
Ч- ты еще указывать мне будешь?
*сильнее давит своим телом*
менди слегка покраснела от такой близости, но в тоже время ей было больно
М- Прошу хватит.. - слегка дрожащим голосом сказала менди
честер остабил хватку, но не отпустил ее.
М- что тебе нужно?..
*честер осмотрел ее с ног до головы, все еще не отпуская ее*
Ч- извинись, и я отпущу тебя, а иначе я уже не пожалею)
*Честер слегла улыбался*
М- извини извини.. только отпусти меня..
Честер отошел о менди, отпустив ее
менди сразу сдвинулась с места, и направилась домой.
Честер удивился что она так быстро ушла, но, что можно было ожидать после такого?
Ч- а.. Постой!..
М- ну уж нет, мразота..
*Менди не поворачиваясь крикнула ему в ответ*
Ч- вот же сука..
Пробормотал честер себе под нос смотря на менди, которая быстрым шагом ушла из поля зрения честера.
Честер стоял еще несколько минут стоял и вспоминал взгляд менди, будто злость смешанная со страхом.. по менди было видно что она хотела отомстить, но как такая маленькая и хрупкая девочка сможет сделать что-то жесткое? честер усмехнулся и тоже ушел домой.
——————————-
Простите за маленькую главу, если вам нравится я напишу проду🙏🙏🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент в центре ненависти
Подростковая литератураДевушка менди 16-ти лет, довольно скромная, но может за себя постоять, всегда была серой мышью до одного момента...