встреча

28 2 0
                                    

Был уже вечер, на часах восемь, на улице совсем темно, лишь тусклые фонари пытались осветить территорию. Шел мягкий, пушистый снег, он аккуратно приземлялся на землю, скамейки, крыши домов, машины. 
Не долга думаю, Федор решил прогуляться.
Сам Достоевский был высокого роста, худощавое тело, волосы были черные и длинной до плеч, как темная страстная ночь манящая к себе, фиолетовые темные глаза, неординарные, с своеобразным  взглядом на вещи и события.
Выйдя на улицу, Достоевский глубоко вдохнул свежий, чистый, холодный воздух, который пробирается до костей.
Он медленно шел по темнам улицам, смотря себе под ноги и наслаждаясь такой тихой, мерзлой погодой.
Спустя время Федор услышал до безумия знакомый голос. Он поднял голову и увидел своего лучшего друга. Дазая Осаму.
С самого детства они были не разлей водой, вечно вместе, сидели за одной партой, гуляли только вдвоем.
Дазай был с ростом Федора. Глаза карие как тягучая патока, волосы каштановые, бинты завязаны на его руках..
Осаму не раз был на грани жизни. Постоянно проверяя попытки самоубийства, но Федор всегда спасал его, он хотел, чтобы тот не был тусклым закатом, а был великим восходом.
Но вскоре брюнет расцвел новыми лепестками, такими сильными и светлами, что Осаму перестал пытаться покончить с жизнью.
Он встретил свою судьбу. Чуя Накахара.
Чуя был низким ростом, но ему было мягко сказать плевать на это, обладатель огнено рыжих волос, глаза как два глубоких океана, посмотришь в них и спокойно можно утонуть.
Чуя и Дазай познакомились в одной кофейне. Они сразу же обменялись номерами, а дальше всё как в сказке. Встречаются они уже год, Достоевский был очень рад, но и видился со своим товарищем теперь достаточно редко.
Дазай проводит всё время с Нахарой, а так же Осаму и Федор учатся в разных колледжах, но Федор не обижался на это, он всё понимал и спокойно смериля с этим.
Д::-Федор!
Дазай быстрым шагом подожел к нему и слегка при обнял. Обладатель фиолетовых глаз слегка улыбнулся, он так давно не видел его, что успел сильно соскучиться.
Д::-Боше, как же я тебя давно не видел, ну рассказывай, как ты?
Осаму отстранился от него, он был с Чуей и с еще одним парнем, стоявшего рядом с Нахарой.
Ф::-И тебе привет. У меня всё хорошо, ты сам как?
Достоевский посмотрел на Чую и помохал ему рукой, что в ответ получил улыбку.
Д::-Да у меня тоже всё хорошо, ну что, нашел себе кого-нибудь? - Осаму улыбнулся.
Ф::-Дазай, я тебе куча раз говорил, что мне не кто не нужен.
Д::-Ну Федяяя, я тебе найду кого-нибудь, раз сам не хочешь!
Ф::-Так, хватит.
Дазай усмехнулся и взял за руку Чую, пододвинув к себе. Осаму обнял его за талию со спины, смотря на Федора. Чуя слегка покраснел.
Д::-Ой, кстати, я хочу тебя познакомить с лучшем другом моего Чуечки.
Всё это время, таинственный незнакомец стоял рядом с Чуей, он разглядывал Федора.
Чуя посмотрел на его друга, а после улыбнулся.
Ч::-Федор, это Николай.
Николай был выше Федора,а его длинные волосы за плетеные в косу играли на свету, как чистый снег в утреннюю пору,у Николая была гетерохромия, один глаз голубой, а второй зеленый. Такие красивые, что  хочется разглядывать вечно.
Беловолосый подошел к Достоевскому, подарив милую, искреннюю улыбку.
Н::-Привет, привет, я надеюсь мы поладим!
Гоголь протянул свою руку для крепко приветствие.
Д::-А.. Да, я тоже на это надеюсь.
Федор погрузился в свои мысли рассматривая его. Парень протянул свою руку, Николай аккуратно пожал ее и отпустил. На удивление брюнета его руки были теплыми в такой холод, а кожа мягкая и достаточно светлая.
Достоевский посмотрел на Дазая, а тот лишь прижимался к Чую и ехидно улыбался как же и Нахара, Федор выдохнул, он знал эти глаза - они что-то задумали.
Д::-Слушай, Федь, может с нами прогуляешься? А то один всё время.
Ф::-Да я домой хотел уже идти..
Д::-Пожалуйста! Я тебя прошу, мы так давно не виделись, скоро так и вовсе забуду как ты выглядишь. 
Николай смотрел на всю эту ситуацию, он засунул руки в карман, дальше рассматривая Достоевского.
Ф::-Только если на час.
На лице Осаму расплылась улыбка, он отстранился от Нахары и подошёл чуть ближе к Федору.
Д::-Ну вот, как раз расскажешь, что нового у тебя!
Шатен взял его за руку, видя за собой, Чуя и Гоголь пошли зади них,держа дистанцию примерно два метра, Николай не отводил взгляд от Федора и Чуя это заметил. Рыжик слегка тыкнул того в бок.
Ч::-Понравился что-ли?
Парень улыбнулся, смотря на Гоголя.
Н::-Нет, с чего ты это взял?
Ч::-Ну ты после того взгляда не отводил от него.
Н::-И что с того? Я ко всем так.
Гоголь слегка с не понимаем посмотрел на Чую, а потом улыбнулся.
Нахара глубоко выдохнул посмотря на Дазая, Осаму шел рядом с Федором весело беседуя. Рыжику это не очень нравилось, он понимал, что они лучшие друзья, но ревность всё же была и достаточно сильная.
Нахара не выдержал и подошел к Осаму.
Дазай посмотрел на него и улыбнулся.
Д::-Не переживай, знаю я этот взгляд, снова ревнуешь.
Ч::-Я тебе сейчас врежу!
Д::-Ой, ой, какие мы злые.
Нахара слегка нагнулся и взял снег в руки формируя снежок.
Нахара кинул снежок в лицо шатена, тот лишь протер его, а после побежал за Чуей.
К этому времени Николай подошел к Достоевскому, они молча шли наблюдая за парочкой.
Гоголь всё же решил первым начать разговор.
Н::-Федор, а сколько тебе лет?
Достоевский слегка вздрогнул от неожиданного вопроса, волна мурашек прошли по спине.
Ф::-18, тебе?
Гоголь снова же улыбнулся.
Н::-19, я думал тебе как и Дазаю, тоже 19.
Ф::-Нет, мы конечно дружим с самого детства, но всё же он страше меня.
Н::-Ясненько, слушай, а тебе не холодно? Так легко одет, так еще и без шапки.
Ф::-Не особо.
Николай глубоко  выдохнул, смотря на небо, темные еле видные тучи окружили каждый уголок, снег всё учащаялся, а румяная луна бегала в попытках показать себя.
Н::-Мда, не следишь ты за своим состоянием, вдруг так что и подхватить что-нибудь можно.
Ф::-Николай, я в силах сам следить за своим состоянием и решать в чем мне выходить.
Н::-Ууу, злюка какой.
Гоголь посмотрел на него, как вдруг откуда почувствовался сильный холод, а капельки воды которые моментально начали таить на коже потекли. Беловолосый аккуратно протер свою щеку, освобождая себя от не приятного ощущения.
Н::-Ну.. Мелкий, держись.
Николай присел на корточки и начал собирать снег с асфальта. Руки краснели, мороз пробирал до костей, а пальцы так и кричали отпустить этот снег.
Гоголь поднялся и не заметил Чую. Он начал быстро водить глазами по улице, как вдруг заметил убегающуй силуэт, это был рыжик.
Н::-Стой, сейчас ты получишь у меня!
Легкий смешок, хруст под ногами разнообразил гробовую тишину на улице и тут Николая как и не было.
Три друга бегали, веселились, забрасывали себя снежками, лишь Достоевский предпочел идти мирно сзади них.
Шмыгая носом, он залез в карман, ощупав ткань он достал пачку сигарет. Отвратительный рисунок на ней, но такое приятное удовольствие внутри. Достав одну штуку, он засунул ее себе в рот, придерживая зубами. Взяв зажигалку он прикрыл рукой сигарету. Теплый, яркий, маленький свет помог поджечь небольшой выход от общество у себя во рту. И тут Достоевский уже ушел, делая затяжки и наблюдая за теми тремя.
Осаму резко остановился и посмотрел на Достоевского, а после быстрым шагом подошел к нему.
Д::-Федя, блин. Я же говорил, что курить плохо!
Ф::-Угу.
Тут еще двоя подошли к ним, смотря на Дазая и Фёдора.
Д::-Я надеюсь, что ты редко то хоть куришь? А то раньше кошмар какой был.
Ф::-Ага, редко.. - совсем тихо произнес он.
Ч::-Ну так это его дело, хочет, пусть курит.
Д::-Да понимаю я! Он же не чужой мне и я переживаю за него.
Дазай глубоко вздохнул, пока Достоевский уже слегка топтал окурок.
Ф::-Ладно, я домой, приятно было увидеться.
Д::-Нуууу, ну еще хотя бы десять минут, пожалуйста.
Ф::-Нет, извини, спать уже охото.
Осаму что-то пробубнил себе под нос и подошел к Достоевскому, слегка при обняв его, он улыбнулся.
Д::-Хорошо, я надеюсь, что в скором еще раз сможем встретиться.
Ф::-Угу, хорошо.
Шатен отстранился от него и тут резко подошёл к нему Николай.
Н::-Федор, слушай, мы во вторник на следующий неделе собирались погулять сходить, может ты с нами?
Д::-О, да точно, давай, я тебя прошу.
Ф::-Не знаю, я позвоню тогда и скажу свой ответ.
Д::-Ммм, твое не знаю обозначает нет всегда. Федь, ну пожалуйста, я прошу тебя.
Ф::-Ладно.
Д::-Вот и славно.
Ф::-Ага, ладно, я пошел.
Федор помохал рукой Чуе, что в ответ как всегда получил улыбку.
Достоевский начал отдаляться от них, пока они и вовсе не пропали из вида..


______________________________________________
Всем доброго времени суток. Я очень давно не писал фанфики и прошу простить меня за ошибки, так же надеюсь, что он вам понравится.

Снег такой красивый Место, где живут истории. Откройте их для себя