любовь?

6 1 0
                                    

С тех самых пор прошло две недели, достаточно короткий срок, но Николай и Федор уже знали про друг друга почти всё.
Достоевский быстро понял какой он человек.
Многие люди знали Николая как мастер зажигательный ярких постановок, добродушный, яркий, ласковый и тактильный, но был он такой? Нет, это всё наигранная, коварная маска с самого детства, чем больше он получает общение, тем больше он устает. Всё это веселье приносило ему лишь мерзкий осадок на душе, который разрастался всё сильнее с каждым днём. Он настолько привык к такой лицемерной маске, что давно позабыл как по настоящему улыбаться, смеяться и испытывать хоть какие-нибудь чувства.
У Гоголя очень строгие родители, постоянно оры, крики, скандалы, неполадки, но так же его семья является почётом в их городе.
Отец частенько поднимал на своего сына руку за каждую мелочь. Что он громко ответил, что тихо, что опоздал на две минуты, что вместо пятерки четыре получил.
Такие неприятные пятна фиолетового-синего оттенка, которые так и хотелось вырвать из своего тела и забыть, что было тогда.
К его отцу была только ненависть, он его просто ненавидел. Каждый раз при его виде тело бросало в неприятную дрожь, скулы сводили, пальцы сами собой сжимались в кулаки и дикое желания врезать ему и послать куда подальше.
У Федора было детство так же не самым хорошим. Родители вечно на работе, ухаживала за ним его покойная бабушку. Ну и неприятная женщина была. Скончалась от инсульта. Как себя помнит Достоевский, то в один день он снова же пришел к своей бабушки. Зайдя к ней в палату, то увидел картину от которой сердце настолько сильно сжалось, что хотелось уйти поскорее, куда угодно,но только быстрее. Его бабушка смотрела в окно, слышно было по комнате легкое шмыгания, когда она повернула голову к своему внуку, то тот сразу же подбежал к ней и сел на корточки. Из стеклянных, давно позабытые как блестеть глаза лелись слёзы. Так же брюнет не когда не видел как она улыбалась, а когда всё же желаная улыбка показывалась на ее лице, то прикрывала своими руками или отворачивалась в другую сторону. Но, на этот раз она улыбалась. Улыбка была такая теплая, а ее лицо сразу же стало намного красивее. Глаза Федора расширились в мгновение, его бабушка взяла его за руку, сжимая в своей ладони, руки у друг друга были совсем холодные, отчего тело покрывалось мурашками.
На прощание она сказала ему, совсем шёпотом "прости меня, Федь, я люблю тебя..", на миг Федор не хотел принимать этот факт, что та женщина которая вырастила его сейчас лежит перед ним мертвой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Снег такой красивый Место, где живут истории. Откройте их для себя