близость

17 2 0
                                    

Вечер пятницы, все спешили по домам, неуютный, порывистый ветер нес на себе сыплющийся вниз снег.
Федор быстро шел, наблюдая как резво он перебирал своими ногами по белой простыне.
Дойдя до своей улицы, он посмотрел на помещения. Маленький, старый магазинчик под домом, забегалавка для пьянец по ночам. Не долго думая, Достоевский подошел к магазину и аккуратно открыл дверь, почувствовав дикий холод от дверной ручки, зайдя в помещения, тело сразу же покрылось мурашками, парню не когда не нравился резкий перепад температуры.
Шмыгнув носом, брюнет подошел к кассе.
Быстрая, наигранная улыбка встретила Федора.
Этим магаизном руководила совсем молодая девушка для такого дело.
Эту девушку звали Маша, низкий рост, тип фигуры груша, волосы темные и длинной до груди, глаза ярко голубые, губы пышные, ресницы всегда были подкручины вверх, давая взгляду более строгий, но одновременно и милый вид. Маше было всего-лишь двадцать лет, чему многие поражались, она не когда не говорила подробности как смогла открыть этот магазин, лишь отнекивалась, что судьба так сложилась.
Девушка была слегка пошлой в плане мужчин, постоянно к кому-то липла и заигрывала, так же и Федор не остался в стороне, Машенька не когда не упускала шанс поговорить с Достоевский, для нее он был чем-то скрытым, тайна которую веками нельзя было разгадать.

Ф:- Здравствуй, Маш, сигареты остались?

М:- Ох, Федя! Привет, привет, конечно остались, для тебя всегда останутся.

Девушка быстро наклонилась вниз и достала три пачки сигарет.

М:- Специально для тебя оставила, а то быстро разбирают их что-то.

Ф:- Спасибо огромное, очень благодарен тебе.

Парень достал банковскую карту, Маша включала терминал, оплатив, он положил три упаковки к себе в карман куртки.

М:- Молодой такой, а уже здоровье губит свое, Федь, ну куда так рано.

Ф:- Маш, я понимаю, но всё же это мое  дело.

М:-Да.. Ты прав, слушай, нашел себе кого-нибудь уже?

Ф:- Нет, я пока не в ком не нуждаюсь.

М:- Ну что ты, любовь такая прекрасная штука, может.. Со мной получиться? - девушка ехидно ухмыльнулся.

Ф:- Ты молодая, красивая, но я пока не хочу отношений, сама же знаешь.

М:- Да, да.. Понимаю, но всё же подумай над моим предложением, всегда буду для тебя в отрытом доступе.

Снег такой красивый Место, где живут истории. Откройте их для себя