Тьма.
Я открываю глаза, и первое время ничего не вижу. Всё тело ватное, я не чувствую ни рук, ни ног. Встать не получается. Голова гудит, как будто... Как будто.... По ней проехался грузовик... Стоп... Не может этого быть... Я не могла умереть... Я просто не могла умереть!!!
НЕТ! А как же мой дом?!? Мой муж и сын?!? КАК ОНИ БЕЗ МЕНЯ БУДУТ?!?!?
Таким шрифтом будут показываться воспоминания из прошлого или вставки из новостей или газет:
"Июнь. Воскресенье. Мы решили пойти на пекник и накупили всяких разных вкусняшек. Было солнечное утро (в нашем городе таких дней очень мало). Помню как мы играли и веселились... Наверное я решила сбегать до машины, не помню за чем. А потом..."
Я вздрогнула от воспоминаний и заплакала.
Не знаю сколько прошло времяни. Для меня его больше нет. Мне теперь всё равно.
Так прошол час, а может и два, а я всё не могла успокоиться и лежала не пойми где. Мои заплаканные глаза не видели ничего, кроме красного неба. Оно было похоже на закат, но этот "закат" не проходил уже два часа, что-то здесь не так. Усилием воли, я заставила себя встать и осмотреться, из-за своей истерики я даже не заметила, что нахожусь в каком-то заброшенном здании. Повсюду валялись разбитые бутылки и мусор. Крыши вообще не было. Стёкла выбиты, а от лестницы одно лишь название.
Мне стало интересно, что на улице и где я вообще. Пока я пыталась спуститься с этой недо лестницы (да я находилась на втором этаже) на улице что-то происходило.
Тем временем на улице.
-АААААААААААА!!!
-ЭТО ЗЕСТИАЛ!!!
-И АЛАСТОР!!!!
-ААААААААААААА!
Зестиал:
-Аластор, где же ты был после истребления?
Аластор:
-Мой дорогой друг, пусть это останется в тайне, но мне было бы интересно услышать твои предположения!
Зестиал:
-Я думаю, что....
И тут прямо перед владыками из какого-то заброшенного здания (таких очень много в Пентаграм сити) выволилась (иначе я не могу сказать, потому что эта особа упала прямо перед владыками на живот, явно что-то задев) девушка, лет 20. Правда, больше она была похожа на лису, но всё же, черты девушки в ней сохранились. От лисы у неё были ярко красные уши и хвост, сама она была очень худой и высокой, что когда она упала, Аластор подумал, а не сломается ли она?
Да, именно так она и предстала перед владыками. На мгновение на улице повисла оглушающая тишина, никто не смел проронить и слова, все ждали дальнейших действий. Аластор и Зестиал были в шоке (конечно же Аластор улыбался), они не знали как на такое реагировать, а девушка пыталась встать. Её лицо было видно не полностью, но всё равно можно было увидеть потёкшую тушь и заплаканные глаза, что уж говорить о синяках под глазами..."Это произашло в старшей школе, на выпускном балу в 1979. Все были красиво одеты с шикарными причёсками. Весь зал украшен как нельзя лучше и можно подумать, а что вообще может произойти? Играл вальс и парочки кружились в такт музыке. Все были счасливыми и весёлыми. Меня тоже пригласили на танец. Это был самый красивый в школе парень, он был мечтой всех и каждого. Сначала, я думала, что это розыгрыш и сейчас он скажет что-то на подобе: "Ха, повелась дура! "-но нет, он был серьёзен как никогда. Я танцевала не веря в это, как бы во сне. В тот вечер нас выбрали королём и королевой бала и мне это никогда не забыть, но все сны и сказки рассеиваются, как мираж, и этот сон не был исключением. Когда мы спускались со сцены и шли перед всеми учителями, кто-то что-то разлил и мы очень сильно растянулись перед всей школой на полу...."
Вот и сейчас, я лёжа на полу и предпринимая тщетные попытки подняться, сгорала от стыда, потому что все на этой улице смотрели на меня не скрывая этого. Подняться у меня не получалось, так как сил было очень мало. Но тут я увидела чью то руку, как будто в чёрных перчатках с красными пальцами, которую протягивал довольно странный на вид, но улыбающийся мужчина. Не долго думая я протянула свою в ответ.
Аластор:
-Как же вас зовут, дорогуша?
Я:
-Меня зовут Астория...
Зестиал:
-Какое прекрасное имя!
Аластор встал в ступор и немного дольше обычного держал мою руку, как будто что-то вспоминая. Мне показалось это странным, ведь мы нигде не могли с ним встретиться, я бы запомнила.
Аластор:
-Да... Да... Очень красивое имя...
На мгновение, мне даже показалось, что он перестал улыбаться, но скорее всего это только показалось. Я убрала свою руку из его, чему он был не особо рад, но как я могу судить? Он же всё время улыбался...
Астория:
- Ну ладненько, мне наверное пора) Кстати, а что это за город?
На улице всё так же стояла гробовая тишина и мне казалось, что я делаю что-то не так.
Зестиал:
-Ты в Пентаграм сити. Это в аду, если что.
Астория:
-Ого! В аду...
Я немного растроилась, что попала не в рай, но что теперь поделаешь...
Астория:
-Ну ладно пойду куда-нибудь. Спасибо за помощь! До свидания!
Астория развернулась и пошла в неизвестном ей направление, а двое владык стояли и думали, где же они могли её уже видеть, хотя Аластор вроде бы уже понял, кто она...Всем привет! Это моя первая история, так что не судите сильно😅 я постараюсь выкладывать главы по чаще, но не факт, что получится. Надеюсь на хорошие комментарии и если понравилось начало, ставьте звёздочку ) мне будет приятно 💕 Кстати, эта глава получилась на 913 слов!
Некоторые обозначения:
"вставки из прошлого или чего-то на подобе"
"мысли Астории"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоу должно продолжаться!
RandomЭта вымышленная история, которая не претендует на реальные события в сериале. После истребления, Аластор начал вести себя по другому, но как и почему вы узнаете в самой истории.... Кто же такая Астория?... Не известно.... Предупреждение! Есть маты и...