"много лет назад"
Собрание верховных владык ада. Астория входит величественно, в платье бордового цвета, но всем казалось, что оно пропитанно кровью всех, кто перешёл ей дорогуНикто в зале не мог и слова сказать. При её появлении все замирали, ведь в её руках была невероятная сила. Сила, пожалуй не уступавшая силе Люцифера. В зал заседания вошла Камилла Кармайн. При виде Астории она остановилась. Астория даже не взглянула на ту.
Камилла:
-Я рада что все в сборе. Можем начинать.
В зал зашёл новый демон, никто раньше его не видел. В его движениях было что-то, что показалось Астории очень привлекательным. Демон был в красном пальто, тёмных брюках, а в руках красовался красный микрофон. У него были красно-коричневые уши и красивая причёска.
Незнакомец:
-Меня зовут Аластор и теперь я верховный владыка ада!
Все сидели шокированным, но никто не воспринял его в серьёз, кроме Астории. Она сразу поняла, что он не так прост и руки у него по локоть в крови.
Камилла:
-Это место надо заслужить!
Аластор:
- Я не собираюсь тратить на это время.
Астория:
-ХА-ХА-ХА, Ты не попадёшь сюда. (всё это время Астория безумно улыбалась)
Аластор:
-Это мы ещё посмотрим дорогуша"Астория открывает глаза и резко вдыхает воздух. Оказалось, что она потеряла сознание, когда немного отошла от владык. Девушка лежала на чьих-то коленях и не понимала что происходит.
Кто-то :
-Вижу вас мучают видения. Как быстро всё же они начались... Но нельзя же буквально падать в руки владыки, дорогуша!
Астория сразу поняла кто с ней говорил, а позже лицо Аластора нависло над очнувшейся девушкой.
Астория:
-Конечно мне может просто казаться, но мы с вами не так близки, чтобы такое себе позволять...
Аластор:
-Хахаха, мы с вами были ближе чем вы можете себе представить!
Астория:
-И всё же, не могли бы вы отпустить меня?
Ничего не ответив, Аластор взял руку девушки и, поднявшись, поднял и Асторию. Та отряхнувшись и поблагодорив мужчину, хотела уже идти дальше, но слова Аластора заставили её притормозить.
Аластор:
-Вам же не куда идти?
Астория:
-Допустим
Аластор :
-Тогда предлагаю пройтись со мной до "Hazbin Hotel". Там вам помогут
"мысли Астории"
"Мне всё равно некуда идти, а ночевать на улице мне не очень хочется, так что... "
Астория:
-Да! Хорошо, я пойду с вами)
Аластор:
-Вот и славненько!
"Мысли Аластора"
"Почему же ты не помнишь меня, дорогая Астория? Мы ведь были неразлучны! Но теперь всё придёться начинать заново, может это и к лучшему, так я хотя бы не повторю прежних ошибок, но когда она вспомнит всё..."
Ближе к обеду они дошли до отеля.
Аластор постучал в дверь и им открыла очень красивая девушка в красном костюме. Девушка очень удивилась и как мне показалось, в её глазах мелькнул страх. Она явно узнала Асторию, но откуда? И почему все так реагируют на неё?
Незнакомка:
-Оуу... Астория, рада тебя снова видеть... Аластор, мы можем отойти на пару слов?
Аластор:
-Ну конечно же! Астория, проходи в гостиную.
Девушка послушно прошла в гостиную.
Чарли:
-Аластор! Зачем ты снова привёл её сюда?!? Она же машина для убийств!!
Аластор:
-Чарли, дорогая, не переживай! Она ничего не помнит и это печально...
Чарли:
-Всмысле печально? Это наоборот круто!
"... Аластор и Астория сидели в гостиной отеля и разговаривали. Тут в зал влетает Энджел Даст и Валентино.
Вал:
-Я тебя убью сучёныш мелкий!! Ты у меня попляшешь! Ты столько будешь работать, что сюда просто не дойдёшь!!
Энджел:
-Вал, не надо! Прошу! Я правда не просил её! У меня и в мыслях этого не было! Вал, прошу!
Тут в комнату вбегает заплаканная Чарли и пытается как нибудь помочь. Но было поздно. Астория встала с дивана и всё замерло. Замер весь пентаграмм сити и никто не мог пошевелиться, многие забыли как дышать. Астория медленно и величественно прошла к Валентино и так же спросила
-Что у вас произошло?
Вал:
-Этот сучёныш...
В мгновение ока поднялся ветер (хотя они были в гостиной) и закружился вокруг Девушки и Валентино. Глаза девушки стали белыми, а сама она очень сильно побледнела. Валентино ещё с первого момента, когда увидел Асторию понял, что ему будет плохо. Очень плохо. Голос её изменился и звучал как бы в нутри всех кто был в гостиной и не услышать его было нельзя
-Никогда не называй моих друзей такими словами. Иначе дело будешь иметь со мной.
Девушка говорила спокойно, не повышая голоса, но от этого становилось только хуже. Ты понимал, что с таким же хладнокровием она может свернуть тебе шею или запросто перерезать горло. Всем в той комнате стало страшно. Ураган, образовавшийся около демонов, был на столько сильным, что сорвал крышу отеля и сломал некоторые стены. Вихрь из обломков крыши, стен и мебели разрастался, но Астория даже не обращала на это внимания. Чарли, смотря на то как её отель разрушается, невольно приняла вторую демоническую форму и начала подходить к Астории.
Чарли:
-Астория! Прекрати разрушать мой отель!!!
Но девушка не слышала принцессу и продолжала. Тогда, к Астории, с огромным трудом пробрался Аластор, он обхватил её тоненькую талию и, прижав к себе, за говорил на столько громко, на сколько это было возможно.
-Астри! Пожалуйста, прекрати! Ты ведь всех нас убьёшь!
Но Астория никого не слышала. Сильный попыв ветра откинул Аластора и сильно ударил его об стену. Мгновенно ураган стих, а девушка оказалась около мужчины... "
Аластор:
-Дааа... Тогда много всего пришлось чинить, но ты тоже была не права
Чарли:
-Да, я знаю это... Ладно, раз ты говоришь, что она не помнит ничего я её впущу, но только под твою ответственность!
Аластор кивнул и удалился вслед за Асторией, а Чарли так и осталась стоять на улице размышляя о чём то.Вот и вторая глава этого фф. Извините если там будут ошибки я писала ночью, но по возможности буду исправлять! Всем кому не жалко, поставьте звёздочку пожалуйста🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоу должно продолжаться!
RandomЭта вымышленная история, которая не претендует на реальные события в сериале. После истребления, Аластор начал вести себя по другому, но как и почему вы узнаете в самой истории.... Кто же такая Астория?... Не известно.... Предупреждение! Есть маты и...