Я сидела и не понимала, что здесь происходит? Почему моя кровь золотая? Кто я такая!?!? Я сидела и не замечала ничего, кроме своей руки, на ней были очертания пореза, которые светились фиалетовым. Я бы так и просилела весь день, но Аластор вытянул меня из моих размышлений.
Аластор:
-Астри...
Мужчина увидел, как девушка нервно дышит и смотрит на свою руку, а та светилась фиолетовым. Аластор сразу понял, что она видела и почему светиться её рука.
Аластор:
-Ты видела ритуал?
Астория:
-Похоже, что да... Что тогда произошло?! Это связано с Чарли?!? Из-за этого я набросилась на неё?!?! Расскажи мне!
Аластор:
-"Когда ты накинулась на Чарли, мы с Вегги еле-еле тебя оторвали от неё. Ты была на столько зла, что чуть не разнесла отель, снова...ты максимально быстро вышла из отеляи направилась в неизвестном тогда нам направлении. Но потом нам рассказал Столас, что ты пришла к нему. *от лица Столоса* было раньнее утро в пентаграмм сити. Было относительно светло, но когда пришла Она всё вдруг потемнело. Стало на столько темно и холодно, что всем становилось страшно. Я сидел на диване в своём двореце и ждал когда придёт Астория. Да, я боялся её, как и все в Аду... Тут стало ещё темнее, и зашла Она. Астория явно была не в настроении, но я всё равно встал и начал разговор:
-Астория, что же привело тебя ко мне?
Астория:
-Столас, Столас, Столас... Мой дорогой принц
Голос Астории звучал тихо и устрашающе, было сразу видно, что не стоит её злить ещё больше.
Астория:
-Мне нужен твой гримуар.
Эта просьба очень сильно удивила меня и насторожила. Я понимал, что ей не стоит сейчас отказывать, но и давать свой гримуар нельзя.
Столас:
-Прости, но нет. Я не могу дать его тебе.
Столас сразу пожалел, что сказал эти слова, но пути назад уже не было...
Астория:
-Столас, Столас, Столас... Это был не вопрос, а утверждение. И мне не интересно, что ты скажешь... Он всё равно будет у меня. ХАХАХАХАХАХ
Её безумный смех окутал весь Пентаграмм сити. Его нельзя было не услышать, так как он звучал в голове у каждого... Этот смех сводил с ума каждого, кто слышал его.
Столас:
-Я не позволю.
Астория:
-А ты ведь мне нравился... Что ж... Да будет так!
Вы за кружились в смертельном танце, где в живых останется только один. Права на ошибку не было ни у кого, шаг вправо, шаг влево и ты мог остаться проигравшим. Столас принял свой второй облик и беспощадно нападал на девушку. Та в свою очередь осталась в своём облике и умело отражала атаки принца. Если бы кто-нибудь наблюдал за их борьбой, он бы быстро сдался, ведь уследить за ними было невозможно. Разворот, удар, мимо, всё мимо, вновь удар, боль, и Астория оказалась на полу, а сверху неё был Столас. Девушка улыбнулась и приняла свой второй облик. Вместо ногтей и пальцев появились когти, они были острее любого лезвия и могли очень серьёзно ранить. Глаза, волосы, уши и хвост, всё стало чёрно-фиолетового цвета. Улыбка Астории теперь напоминала оскал, и казалось, что она стала ещё больше и доходила до скул. Из-за спины выглялывали крылья. Они были как у Люцифера, только лиловового цвета, а также в некоторых местах порваные и потрёпанные. Когда Столас увидел её облик, он на секунду опешил, но и этого времени девушке (то что от неё осталось) хватило. Астория вонзила свои когти Столасу в районе рёбер и провела ими к груди. Принц вздрогнул от боли и повалился на пол. Девушка медленно встала и посмотрела на своего противника. Теперь, когда Столас не представлял опасности она пошла искать гримуар. Но не успела Астория пройти и пяти шагов в её спину что-то воткнули. Этим предметом, кто-то провёл вдоль позвоночника и осталовился в районе поясницы, там предмет, а именно мечь, проткнули на сквозь, так, что он вышел в районе живота. Мечь несколько раз прокрутили в животе девушки, а потом быстро вынули. Астория мгновенно развернулась, из её рта вытекала залотая кровь и стекала . Перед ней была дочь Столаса, а в руках у той был магический мечь. Октавия робко отшагнула от девушки, надеясь, что та упадёт, но Астория с помощью своей магии отшвырнула её к стене, та повалилась без сознания. Девушка пошла дальше истекая кровью, но раны уже заживали... "
Аластор остановил свой рассказ, видя в каком состоянии находится Астория. Девушка сидела с раскрытыми от ужаса глазами и не хотела верить в услышанное, но она видела это, она всё это уже видела, так что не верить было глупо.
Астория:
-Аа, ччто я ххоттела сдделать с грримуаром? И Столас выжил?
Аластор:
-Столас выжил, ведь мы быстро туда пришли, но тебя там уже не было. А что ты хотела сделать, давай я тебе позже расскажу.
Астория:
-Хорошо. А почему у меня была золотая кровь?
Аластор:
-это я тоже позже расскажу, хорошо? А то ты спать и так не можешь.
Астория:
-Хорошо...
Весь день Астория ходила и пыталась обдумать эту ситуацию. Она никак не могла понять, где вся та сила, которой она владела? Почему она пыталась убить Столаса? А Октавия? Не понятно... Все в отеле не могли привыкнуть к ней, кто-то был рад, а кто-то не навидел её (всем понятно кто). Астория всё не могла привыкнуть к этому... Ещё девушке было интересно что там на земле. Всё же там у неё семья... Как они там.... без неё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоу должно продолжаться!
RandomЭта вымышленная история, которая не претендует на реальные события в сериале. После истребления, Аластор начал вести себя по другому, но как и почему вы узнаете в самой истории.... Кто же такая Астория?... Не известно.... Предупреждение! Есть маты и...