***
—Достаем двойные листочки, телефоны сдаем мне, — казалось, Нечетайло уже не выживет, понимая, что очередная двойка через пару часов будет красоваться в электронном дневнике.
Стоит ли верить в чудо? Нет? Но
Даня прямо сейчас поверил. В
кабинет заходит Пикус, подходя к учительнице. Что-то шепчет женщине на ухо, на что та мило улыбается и кивает головой.
—Нечетайло, собирай вещи,Пику Вячеславовичу нужно с тобой поговорить,— зелёноволосый смотрит на учителя, что буквально пронизывает парнишу взглядом, в котором так и читается «сейчас я тебя отпизжу, выебу, а в добавок к этому убью и закопаю в лесу, мальчик мой».
— Куда мы идем?, — в ответ ничего. Парни идут по пустому коридору, где воцарилась мертвая тишина. Страх берет свое. Зелёноволосый просто замолкает, потому что так, наверно, будет правильнее.По приходу в кабинет Пик Вячеславович усаживается за свой рабочий стол и все так же молчит. Лишь указывает пальцем на первую парту, намекая, чтобы парниша сел именно туда.
—Зачем вы меня вызвали?- проговаривает Нечетайло и пристально наблюдает за тем, как учитель достает из кармана сигарету,
и поджигая, закуривает.
— Узнать, как мне пригласить такого милого мальчика на ужин, чтобы он не выебывался, а согласился, сказать, что Вару ахуел — ничего не сказать.— Ну, не знаю, спросите у него.
Может на эти выебоны есть какие-то причины?—учитель давится дымом от сигареты. Откуда такие мысли? Пика вот например устраивает абсолютно все.
—Если ты про тех дам, что ластятся ко мне на переменах? Мы, как мне казалось, обсуждали— старшего нагло перебивают—Обсуждали. Но они все еще лезут к вам. Вот когда вы будете без них, тогда я и подумаю. Если прямо сегодня скажете им, что они вас не интересуют, так и быть, я проведу с вами вечер, — Нечетайло, опять не дослушав, хочет уйти. Дергает ручку двери. Закрыто. Блять.
Ну и что? Сейчас его будут трахать? Ебать? Или как это еще назвать?
—Это для того, чтобы ты дослушал. К восьми вечера будь готов, я заеду за тобой, — на лице младшего какое-то недопонимание. Откуда он знает его адрес?
—А откуда вы.., — зелёноволосый замолкает на секунду, пытаясь догнать, какая одноклеточная амеба все же могла его сдать
— Влада рассказала?
Пикус кивает головой и мило улыбается, доставая из кармана пальто ключ, и открывая кабинет.
—Дамы вперед, — пропихивает мальчишку вперед Пик и продолжает.—Следующий урок со мной, постарайся не опаздывать, а то пропустишь интересную сценку о том, как я рассказыважу твоим одноклассницам, что они мне неинтересны, кис, — в ответ учитель получает от Нечетайло лишь фак и его любимое: «Да пошли вы нахуй, Пик Вячеславович ».
***
Звонок на урок. Да не на простой урок, а на важный предмет, который ведет аж сам Пик Вячеславович! Все девушки в классе успели расстегнуть верхние пуговицы на рубашках и расчесать волосы. В кабинет заходит учитель, проговаривая на весь класс.
— Достаем двойные листочки, сейчас будет контрольная, — Вару задается вопросом. Ну и нахуй он сюда пришел? Сидел бы сейчас где-нибудь в туалете вместо этого.
Мысли Нечетайло прерываетлишь соседка по парте, что громко подзывает к себе учителя, и когда тот подходит, девушка улыбается, убирая прядь волос за ухо.
—Пик⁰ Вячеславович, а что вот будет.. Не подскажите?, смотря парню в глаза. шепчет та
— А мне с этого что?, так же шепотом произносит Пик, посматривая уже не на девушку, а на Нечетайло, сидевшего рядом.
— Ну.. А вы свободны сегодня вечером?, — блондинка улыбается кончиками губ и водит языком по внутренней стороне щеки, иммитируя член.
—Дорогая моя, я занят и сегодня, и завтра, и послезавтра, но только не времяпрепровождением с вами, а человеком, в разы интереснее и привлекательнее вас
девушка приоткрыла рот и округлила глаза от услышанного. Да и не только блондиночка это сделала, но и Вару, понимая, что сегодня вечером с этим голубеньким придется идти на.. свидание?На телефон Ватрушки пришло уведомление. От педика. Ну, или от голубенького.
—Я выполнил твою просьбу?
—Моим условием было сказать это всем, а не одной девочке.
—Ей и пяти минут хватит, чтобы рассказать это всей школе, не беспокойся. Напомню, к восьми ты должен быть готов, милый, целую.
—Вот вам смешно, а Вару сейчас от этого «милый, целую» блеванет.
—Куда поедем хоть?— Узнаешь), — ну все. Его точно заманит маньячище куда-нибудь в темный уголок и трахнет, а потом убьет. Прямо как мама в детстве рассказывала.