Нечетайло уже хочет отстраниться, но у старшего другие намерения. Они все таки на брудершафт пьют, а это между прочим, включает в себя поцелуй.
Парень целует Вару в шею, укладывая руки на талию, но через пару минут спускает их под рубашку. Сжимает бледную, тонкую кожу, выбивая из уст Нечетайло тихий, но безумно протяжный стон, заставляющий Пика не останавливаться, а продолжать дальше.
Тот прижимает младшего к ближайшей стене и запускает в мягкие зелёные пряди одну из рук, и схватившись за копну волос, оттягивает их назад, вынуждая мальчишку простонать как можно громче.
Учитель лишь спустя пару минут отстраняется от Нечетайло и не отрывает взгляд от зацелованных губ напротив. Но его внимание привлекает кое-что другое. Кудрявый находит новое место, намного интереснее, и целится именно туда. Пик прилипает к шее напротив и попутно с этим расстегивает верхние пуговицы белой рубашки младшего, спускаясь все ниже и ниже. А Вару ни то чтобы сопротивляться, он даже слова вымолвить не может. Единственное, что ему удалось связать между собой с полу-стоном, полу-криком было: «Пик.. Вячеславович.. Пик..блять..»
Казалось, Вару прямо сейчас превратится в огромную лужу от такого переизбытка эмоций в его организме. Пик то вновь хватает его за волосы, то надкусывает кожу, оставляя красные следы от зубов, или вообще что удумает, тянет мальчишку за галстук как только может, лишая кислорода и заставляя ноги парнишки подкоситься.
—Ты такой стеснительный передо мной, —проговаривает Пик, затягивая черный галстук напротив все больше и больше.
—Пик.. Ну хватит.., —с каждым произнесенным словом Вару краснеет все больше и больше. Сука.
—Мы уже перешли на ты,—то ли спрашивает, то ли утверждает кудрявый, улыбаясь кончиками губ и целуя того в висок.
—Какая щедрость, спасибо, милый.Милый? Да у Вару прямо сейчас сердце к чертям остановится, а этот Пик Вячеславович его «милым» называет.
—Уже совсем поздно, думаю, нам стоит продолжить в кровати.
Пик отстраняется от зелёного делает глоток красного вина, совсем не обращая внимание на Нечетайло, который явно против.
—Вы слишком далеко зашли, мы договаривались просто на ужин..— Вару нагло прерывает тихий смешок Пика.
—А мы разве не поужинали? Ах да, точно, прости, поужинал лишь я твоим чудесным телом..— подстебывает Пик и делает еще один глоток алкогольного напитка. Он был явно лишним.
— Я наверное поеду.. Спасибо за ужин, Пик Вячеславович.
—Сейчас почти двенадцать ночи, и ты, находясь в частном загородном доме, пойдешь домой? Варуш, силёнок дойти не хватит, пойми.
Неловкое молчание повисло. Ну, неловкое оно было лишь для Вару. По крайней мере, Пика не смущало здесь абсолютно ничего. Ну и дабы прервать эту некомфортную обстановку, Вару продолжает.
—После свидания обычно люди занимаются сексом, ну или прочими вещами. А мы?, — начинает
Нечетайло. Да, ему интересно, что
будет дальше.—А мы посмотрим фильм и ляжем спать, мелкий ты еще для таких разговоров,— в Пика сейчас бы точно полетела тарелка, ну или нож, если бы Вару был не таким сдержанным, как сейчас.
—А утром я довезу тебя в школу.— найдя компромисс, заканчивает Пик и уже хочет уйти от разговора, дабы спокойно помыть посуду и скорее пойти смотреть фильм.
—Да что вы? Не боитесь, что ваши шлюхи ревновать будут?
—Разве ты будешь ревновать?— желание бросить в кудрявого тарелку никуда не исчезло, а наоборот, возросло в несколько раз.
—Вы меня сейчас шлюхой назвали?
-—А ты сейчас сказал, что у меня есть шлюхи. Мы оба врем, не находишь?
И чтобы уж не делать этого впредь, повторяю, шлюх у меня нет и никогда не было.— заканчивая, учитель мило улыбается и целует того в лоб, а после, потрепав по волосам, берет за руку, уводя в зал.—Выбирай пока что фильм, я пойду
принесу чего-нибудь вкусненького.Зелёноволосый, дожидавшись момента, когда Пик уйдет, достает телефон и первым делом пишет Донской, мельком читая ее последние сообщения по типу: «Ну что вы, как там? Потрахались? Я тебе там презики в рюкзак положила на всякий.»
—Влад..—после отправки сообщения Донская сразу появилась в сети.
—Я остаюсь ночевать у него— девушка по ту сторону экрана радостно визжит, а в голове у нее представляются различные сюжеты, как она будет этих двух, потому что без нее эти два вряд-ли сами решатся на первый шаг. Хотя, учитывая намерения Пика, возможно все..
—завтра в школу меня довезет тоже он.
Не успев прочитать последующие сообщения, Вару убирает телефон сразу, как замечает движущегося на него Пика со сладостями в руках.
—Ты так резко телефон отбросил. Не уж то шлюхи пишут?, — подстебывает Пик, уворачиваясь от подушки, которая летит прямиком в него.