***
Семь утра. Нечетайло просыпается от будильника, звенящего у него под ухом. Как он оказался в кровати —не помнит. Как прошла ночь Вару тоже не помнит. В памяти лишь отложилось то, как они вместе с Пиком вчера смотрели фильм, тот принес еду, а потом.. черт знает, что было потом. Может в еде что-то были, или вино было слишком хорошее.. Нужно спросить у Пика. А где он сейчас?
Зелёноволосый переворачивается на другой бок, но парня в постели не обнаруживает. Наверно, завтракает. Юноша накидывает на себя джинсы, что аккуратно были сложены на стуле возле кровати, но как он оказался без штанов, Вару не отметил. Да и к черту.
Нечетайло,подходя к кухне, слышит разговор Пика с кем-то по телефону. Трудно понять, о чем именно идет речь, но последняя фраза:«целую» чем-то явно зацепила Вару . Приняв решение, что спросит об этом позже, он открывает дверь на кухню и замирает на месте. Пик в черных джинсах и без футболки стоит у плиты, делая яичницу на завтрак. Без футболки мать твою. Да, ничего такого не возмутило бы Вару, если не шесть ярко-выраженных кубиков на торсе у учителя. Твою ж мать.Спустя пару секунд кудрявый замечает, что в комнате он не один, и поворачиваясь, обнаруживает застывшего на месте мальчишку.
—Все хорошо?, — парень сбавляет
температуру плиты и ставит на стол
две кружки зеленого чая.—Ты ведь без сахара пьешь?,—
вопрос просто проигнорирован. Либо
Вару, либо не может прийти в
себя после увиденного. Скорей всего,
второй вариант звучит бдительнее.
— Ты меня слышишь, Вар?— учитель наклоняется к парнише и смотрит прямо в глаза. Берет за подбородок и оставляет поцелуй на губах, окончательно выбивая Нечетайло из колеи, и заставляя сердце биться в разы быстрее.-—Я..? Я без сахара, да..
Прости..те, — Пик отстраняется и демонстрационно закатывает глаза.—А вчера мы были на ты. Что-то не так?
—А что вчера было..?, — Пик
издает тихий смешок и улыбается, посматривая на мальчишку. Сейчас будет либо жарко, либо стыдно. Ну,или по совместительству.— Ну, сначала мы решили посмотреть фильм, я лег рядом, ты положил голову мне на плечо, и потом то ли на тебя так вино повлияло, то ли.. ну не знаю что. Ты полез ко мне целоваться, я перенес тебя на руках в спальню ну и.. Задница кстати не болит?— кудрявый снимает яичницу с плиты
во время рассказа, а оборачиваясь к Вару , чтобы посмотреть на его реакцию, улыбается во все тридцать два зуба.
А у Вару глаза по пять рублей. Неужели вино умеет давать такой эффект..? Ну или, не вино, а Пик попросту туда что-то подсыпал.
—Да шучу я, ты просто уснул, пока мы смотрели фильм. Я не стал будить тебя и переложил на кровать.—посмеивается старший, посматривая на Нечетайло, которому, по всей видимости, ни капли не смешно.
—То есть у нас.. Ничего не было?, — даже если Пик ответит «нет», будет
ли являться это правдой? Он может
просто соврать.—А ты хотел, чтобы было? Ну в целом, до первого урока еще час, мы можем конечно попробовать.. Заодно посмотрим, на сколько тебя хватит. — Пик после сказанных слов успешно послан на три буквы далеко и надолго.
—В жизни больше не буду с вами ужинать.
На протяжении минут пяти Вару
что-то возмущенно бубнит себе под нос, а Пик то и делает, что наблюдает за этим. Молча. Не говорит абсолютно ничего. Считает, что это сейчас ни к месту, выслушивая, какой же он «бабник ебучий, как только на него девушки смотрят».—То есть, хочешь сказать, что тебе не понравилось, да?—и парниша мгновенно замолкает. Ну как сказать. Да, ему понравилось, как его прижали к стене и буквально засосали. Да, ему понравилось, как они вместе смотрели фильм. Да, Вару безумно нравится эта харизматичность в Пике. Но нет, Вару не скажет это. Слишком уж горд наш мальчик.
—Я не слышу ответа, вопрос проигнорирован.— Вару не знает, что ответить, его ввели в тупик. И Стас конечно знает, как из этого тупика выйти.
Пик встает со стула и становится напротив зелёного, близко-близко к нему, правда, разница в росте совсем немного смущает. Кудрявый берет того за подбородок и проводит большим пальцем по мягкой коже. Еще бы чуть чуть и он не сдержался, засунув пальцы в полость рта. Но нет, Пикусик не такой.
Пока что он всего лишь сводит с ума Нечетайло одним своим присутствием. Старший приподнимает подбородок парниши, заставляя смотреть того прямо в глаза. И произносит.
—Ты не ответил на мой вопрос. Тебе понравилось?, — да какой там вопрос, когда Вару в буквальном смысле в руках Пика расплывается?
—Да, мне понравилось, — резко выдает Вару, и встав со стула, целует парня в щеку, — И знаете, Пик Вячеславович, я даже не против повторить, — уходит из комнаты он, закрыв за собой дверь.