проснулась я на чей то большой кровати. Я была в своем лифчике и коротких шортах. Меня переодевали?! а если меня изнасиловали?! лишили того, что я так долго храню?! я резко села на кровати, одеяло было бархатистым, красным. Комната была в черно-красных тонах, очень большая. Смотря в окно, я поняла что уже ночь, возможно скоро будет светать. Осмотрев комнату я увидела тёмный силуэт стоящий в дверях.
-проснулась?) доброе утречко, алмаз)
по голосу я поняла что это тот выблядок Том.
-где я?! ты трогал меня, изнасиловал?! что ты сделал со мной?!
-тише, тише, собачка моя. Я тебя не трогал, хотя безумно хотел. Скажи спасибо моему брату Биллу, что остановил меня).
он начал подходить к кровати. Я забилась в самый угол обхватив ноги руками.
-не трогай меня! я буду драться!
-драться?) ты что, еще девственница?) не хочешь чтоб я у тебя её забирал?)
он сел рядом со мной на кровать. Я не видела его лица, но поняла по его тону, что он ухмыльнулся.
-Да! я горжусь этим! я не трахалась с первым попавшимся прохожим на одну ночь! Я не Крис!
я кричала на него,понимая, что даже крики не помогут, но надо всегда пытаться.
-Крис) О да, моя любимая из всех моих собачек. Она такая секси)
-Фу! завали свой вонючий рот!
он подсел ближе и притянул меня к себе. Я стала биться ногами.
-не подходи! я сказала что буду драться!
Том сильно разозлился.Он взял мои ноги и притянул меня к себе раздвинув их. Мои ноги были сверху, поэтому я лежала телом на кровати.
-Ты что творишь!? я тебя ударю руками! руки то у меня остались!
я попыталась встать и ударить его руками, но он надвис надо мной держа мои руки.
-я же по хорошему к тебе. А ты так обращаешься со мной,я твой хозяин, а ты моя собака. Ты должна делать всë, что я захочу.
он начал стягивать с меня шорты.
-нет! не трогай меня!
у меня начинались слезиться глаза.
-не лишай меня невинности! Том, прошу! Нет!
-ну уж нет, я зашел слишком далеко чтобы останавливаться, я безумно хочу тебя.)
он стянул с меня шорты и перешел к трусам.
-нет! Том! остановись! Не делай этого, прошу! Я умоляю, Том!
я уже плакала, я не знала что делать, меня сейчас изнасилуют, это ночь была для меня пыткой.когда с меня стянули трусы, и моё самое откровенное место было видно ему, он начал снимать с себя джинсы, а потом боксёры.
-Том! нет! Отпусти!
я пыталась дёргаться, кричать, молить его остановиться, но он не слушал, как мне казалось, его это заводило. Он наконец стянул с себя всë, и оказался голым по пояс.
-видишь как он и я хотят тебя?) он весь пылает) Когда ты кричишь и страдаешь меня это так заводит) Ты вон сама вся мокрая)
он облизнул свои пальцы и опустился к моим ногам. Он начал целовать внутреннюю сторону моего бедра , в конце концов доходя до самого запретного. Том поцеловал меня туда.
-мгх! отпусти!Том!
я выгнулась от неприязни. Какой-то противный человек касался меня в самом запретном месте. Но в каком то случае, мне нравилось что Том касался меня. Я нуждалась в нём, при первой нашей встрече.
Тут он оторвался от туда и посмотрел на свои пальцы, потом на меня.
-будет больно) но потом приятно)
он приставил свои пальцы к тому месту
-Нет Том! отпусти!
я всë еще плакала и кричала. Понимая, что меня лишат невинности. Но тут, резкий голос зовёт Тома.-Том! сюда иди, тебя к телефону, этот ублюдок Брэдли опять звонит нам!
-Не сейчас! я занят!
закричал Том останавливая свои пальцы, всë еще не войдя.
-Это по поводу твоей новой собаки!
-иду!
-фыркнув, он надел всë на себя и ушел, в след говоря мне
-Я еще вернусь к тебе, попытка-не пытка.
Он вышел так и оставив лежать меня и плакать. Эта попытка, в итоге оказалась пыткой!.. я надела на себя трусы и шорты, забившись в угол начала плакать.
Тут, кто то резко врывается в комнату...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The diamond thief.
Разноепривет, меня зовут Авриэль.Мне 16 лет. Я дочь самого богатого человека в Англии. Моя мама умерла после родов брата. А брат должен будет перенять бизнес папы. Я не сильно люблю папу и брата, так как они меня не замечают.. Думаю, это из за того, что...