(простите что меня так долго не было! я просто думала что вам не интересно и тупо не заходила сюда. Но вас уже 1.58 тысяч!1.58 тысяч моих розочек❣️Я безумно благодарна вам,за то, что вы читаете это.А ещё у меня появился тгк!Там вы будете первые узнавать о выходе новой части, обсуждать её и многое другое!буду ждать вас там❣️вот ссылочка.)
https://t.me/Thediamondthief_off
Ну а сейчас,продолжим)
Рейчел кричала пронзительно громко, что у меня был звон в ушах. Я взяла подушку и уткнулась в неё лицом, да бы не слышать этих криков.... А потом... что?! Рейчел кричит?! Я резко встала с кровати и выбежала из комнаты побежав на крик. Я не знала почему, но моё сердце бешено колотилось. Как будто каждый крик Рей, причиняли мне боль, как удары ножом.
Как только я прибежала,я увидела лежащую на полу Рей. Я бросилась к ней, моё сердце стало колотиться сильнее.
-Рей?! что с тобой?! Это сделал он?!
Но Рей как будто не слышала меня. Но она продолжала кричать. Она была холодная, но в поту и всё ещё кричала. Я положила её голову к себе на колени и стала осматривать её тело. В моей голове было много вопросов. Почему она лежит на полу? Почему к ней никто не пришёл? где все?!!?Осматривая тело я нащупала странный бугорок на её руке, ещё она была вроде как опухшей.. Она сломала руку?! И первое что пришло мне в голову-это своими УЖЕ 46 кг утащить 51 кг девушку на руках. Я тут же подхватила её и взяла за талию. Её левая рука обхватила мою шею. Я почувствовала что то мокрое на своих ляжках и на голове Рейчел, но не придала этому значения. Я попыталась пойти, мне было безумно трудно, я тряслась, а ноги подкашивались. Я проклинала всех в этом доме, за то что не помогли ей, а она страдает хер знает сколько часов! Я была в ярости. Взяв запасные ключи от машины Тома, которые были в ящике у двери, я пошла к машине Тома. Странно, почему ещё никто меня не поймал из персонала или банды.. Где все?.
я быстро отбросила мысли и потащила Рейчел в машину, ещё чуть чуть и я уроню её, она слишком тяжёлая для меня! Но я быстро открыла машину и усадила Рейчел на сидение, пристегнув её. А после захлопнула дверь и быстро побежала на водительское сиденье. Я не умела водить машину. Только пару раз папа с колен давал поводить рулём в лет 5-7.
-блять.
сказала я как только села в машину и пристегнулась. Я помню что делал папа и Том. Они сначала вставляли ключ... А вот потом.... Жали на педаль газа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The diamond thief.
Ngẫu nhiênпривет, меня зовут Авриэль.Мне 16 лет. Я дочь самого богатого человека в Англии. Моя мама умерла после родов брата. А брат должен будет перенять бизнес папы. Я не сильно люблю папу и брата, так как они меня не замечают.. Думаю, это из за того, что...