брат?!

252 14 10
                                    

-что ты тут делаешь?! ты дебил?! уходи!

я кричала парню в окне, это был мой чертов брат!

-та не ссы, я знаю что батя тя продал, лохушка) Но я тебя спасу.

сказал он усмехаясь,но вдруг затих, он падает!

-блять!

я быстро побежала к окну и схватила его за руку. После, тихо засмеялась.

-уходи, они же тебя убьют если увидят!
-нет, я спасу свою не любимую младшую сестру)

он потянул меня в окно, я стала сопротивляться.

-нет! я никуда не уйду. Уходи.
-да ты чо, ебнутая, давай!

он стал тянут сильнее, мне стало больно и я стала звать Тома на помощь.

-Том! Том! Помоги! Кто нибудь! девочки!Билл!

брат стал одной рукой закрывать мне рот,а другой тянут меня к окну.

-Том! Том!

я кричала как могла, брат злился.

-заткнись!

крикнул он. Я испугалась и на минуту затихла. Тут в комнату резко врывается Том с пистолетом.

-отпусти её, иначе, я выстрелю!
-Том!!

он подошел ближе, но брат не отпускал меня. Ту Том вгляделся в лицо и сильно удивился.

-Ты?! что ты тут делаешь?! ты же должен был быть с нами!
-ой, ну я хотел быть с вами, а после спасти сестру, как герой)

брат улыбался. Я не понимала что происходит и просто испуганными глазами смотрела на Тома. Брат всё еще держал меня за руку. Тут Том резко берет меня за руку и оттаскиаает от него, а брат еле держится за окно.Я быстро ныряю в объятья Тома и закрываю глаза.

-тише моя собачка, ты в безопасности)

я держалась за него крепко, а он просто обхватывал меня рукой. В другой он так же держал пистолет.Вдруг я слышу выстрел, и шлепок о листья. Я отрываюсь от Тома и бегу к окну и смотрю вниз. Там лежит мой брат, без крови.

-ты стрелял в него?!

я обращалась к Тому.

-нет, просто запугать, видишь подоконник? там дырочка, вот куда я стрелял.)

он говорил это игривым тоном. Я быстро посмотрела на подоконник, там и вправду была дырка.

-ЕБАТЬ ТЫ ССЫКУН!

я закричала это брату, он упал на листья, поэтому удар был не большим, но больным.

-завались, дура!

он держась за спину вставал. Он разозлился. Тут его быстро хватает охрана и уводит за пределы особняка. Я просто смеюсь. Тут Том подходит ко мне и хватает за талию.

-завтра мы в клуб, ложись, отдохни, завтра будет оочень сложный день)
-угу...

он ударил меня по заднице и ушел. Я просто легла на кровать и попыталась уснуть, что не сильно у меня получалось. Но в итоге, я просто уснула.

(8 а.m.)

я проснулась от крика Рейчел...

The diamond thief. Место, где живут истории. Откройте их для себя