глава 1 «Существо» (действие начинается от Дианы)

59 11 2
                                    

Дома у Дианы

Рыжеволосая как обычно проснулась от ярких лучей солнца, приоткрыв глаза она потянулась одной рукой ,за телефоном .Взяв его, она увидела ,что на часах уже показывало 8:30 а ей через пол часа ,нужно было быть на работе .Девушка быстро спрыгнула с кровати и подошла к туалетному столику ,взяв расческу она начала расчесывать волосы и у неё это вышло довольно быстро .Одевшись и накрасившись она написала сестре .
<<Оливия, я выхожу на работу
Надеюсь ты без опозданий >>

Ей быстро ответила Оливия, рыжеволосая знала, что та быстро отвечает и знала её ответ
каков был и всегда «хорошо» ,так и вышло, так она и ответила

<<хорошо>>
Девушка прочитала сообщение и поставив реакцию на него выключила телефон, и принялась пить кофе ,что бы через 7 минут выйти на работу


Дома у Евы

Шатенка спокойно спала крепким сном, ничего не подозревая. Когда будильник прозвенел на 6-0й раз, девушка соизволила приоткрыть глаза.Нащупав телефон она посмотрела на экран и сразу же спрыгнула с кровати. —Я опаздываю!!!Диана меня убьет!!....
Девушка была в предвзятых отношениях с рыжеволосой и когда шатенка опаздывала ,Диана давала ей выговор ,поэтому сейчас шатенка быстро начала собираться. Дойдя до ванной она умылась , и быстро смыла макияж ,который не смыла со вчерашнего дня .—надеюсь я не сильно опоздаю...
Девушка переоделась с пижамы в рабочую одежду, в которой обычно она ходила на работу и написала Тэе ,что опаздывает ,что бы блондинка предупредила начальницу .

<<Тэя,солнышко ,предупреди пожалуйста Диану,она мне голову открутит за опоздание >>

Девушка не дожидаясь ответа , вышла из телеграмма и вызвала такси ,одновременно попивая зеленый чай.Выпив чай ,она вышла на улицу и села в такси.

Тем временем у Оливии и Тэи
(Девушки уже вышли из дома, и приехали в офис )

—Тэй).Крикнула шатенка и улыбнулась .Это заметила блондинка и подошла к подруге . —приветик солнце ).Она обняла подругу ,а оливия повторила этот жест .
— Меня попросила Ева ,предупредить Диану ,о её опоздании ...Тэя перевела взгляд на здание в котором они работают —Ого, Дианы ещё нету,свет не горит в кабинете,странно...
—наверное опаздывает,хотя моя сестра слишком правильная,что бы опоздать .Девушка задумалась ,а после сказала.—Ну и раз они опаздывают, мы можем зайти в буфет и позавтракать вместе )
—Хммм, ну можно )
Блондинка улыбнулась и направилась вместе с девушкой в буфет .

В машине у Дианы

Приехав девушка остановила машину и заглушив её ,быстро вышла из неё.—такк, девочки наверное в шоке, я в первый раз опаздываю ..
Проговорила рыжеволосая себе под нос и побежала в здание .

К тому времени , Ева уже подъехала и бежала в здание ,боясь ,что Диана её убьет.

—такк...ну у Дианы не горит свет, не должна
Девушка дашла в здание , особенность их офиса была в том ,что тут 30 этажей, и на 30 находятся кабинеты : Дианы ,Евы, Тэи и Оливии . У Евы была клаустрофобия , она очень боялась ездить в лифтах,поэтому обычно когда не опаздывала шла пешком, так как приезжала заранее ,но сегодня как она понимала ей пришлось ехать в лифте . Дойдя до лифта она нажала кнопку вызова лифта на её этаж, и нервно ждала когда это закончится и она уже будет на 30 этаже .

Тем временем Диана

—удивительно,ни у кого не горит свет,неужели я все таки первее всех пришла ?..
Девушка задается этим вопросом и входит в здание ,направляясь к лифту и заметив возле лифта Еву ,девушка здоровается
—привет Ева
Рыжеволосая,не собирается предъявлять притензий к шатенке ,так как сама опоздала .
Шатенка оборачивается и чуть улыбается ,так как до сих пор нервничает.
—Привет,Диана , я вижу ты сегодня тоже ..
Девушка не успела договорить,так как приехал лифт и Диана быстро в него вошла,а за Дианой аккуратно зашла Ева.Диана заметила ,что шатенка трет руку об руку и решила спросить.
—Ты боишься закрытых пространств ?
Шатенка уставшим взглядом посмотрела на девушку
—нет, не очень,но не люблю ездить в лифтах .
Рыжеволосая чуть нахмурилась так как почему то ,лифт очень сильно шумел и дрожал , а Ева обняла себя руками и облакатилась на стену лифта .
—Ев, не пережива..Сука!
Лифт с грохотом остановился , и Диана крикнула , так как у Евы началась сильная паника и она начала задыхаться .
-Ева!..Ева ,все будет хорошо!!
Рыжеволосая пыталась привести в нормальное состояние Еву и одновременно вызывала помощь.Но помочь Еве она не успела ,так как та уже потеряла сознание и скатилась на пол...
-Ева! Епт ,что мне то делать теперь...ццц..
Девушка села на пол около девушки и положила её голову к себе на колени, и почувствовала внутри какое то чувство .. которое нельзя было ни с кем спутать..чувство страха за кого то, обычно девушка чувствовала это только к Тэе или Оливии,но сейчас...
Девушка сидела на полу и пыталась хоть как то привести в чувство .

«я не буду её целовать.. она мне этого не простит,но.. если нет ,то не знаю как привести ее в чувства»
Такие мысли пролетали у девушки,и она все так решилась поцеловать . Рыжеволосая аккуратно приподняла шатенку и приблизилась к губам и в этот момент открылась дверь лифта...

Спасибо за прочтение 🌸
На 10 голосов, выйдет вторая глава!!!

Скрытая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя