Глава 2. «Лифт»

28 7 1
                                    

На полу в лифте сидело две девушки одна без сознания , а другая хотела её поцеловать ,но её прервало ,то ,что блондинка и шатенка стояли у входа в лифт
-девочки?....
Оливия еле сдерживала смех, а Тэя стояла в небольшем шоке, а после сказала
—девочки,я понимаю ,что не где не можете уединиться ,но не в лифте же
Оливия, уже хихикала , а после также прокомментировала.
—Диан, ты профи,да? Ева аж заснула ...
А после девочки поняли,что одна без сознания,но уже было поздно,так как рыжеволосая посмотрела на них убийственным взглядом и сквозь зубы проговорила
—у неё клаустрофобия ...я просто разнервничалась и не знала ,что сделать
Девушка задумалась,так как знала,что теперь девушки не отстанут от неё с этим.
—А..а почему вы не работают ,а?!
—быстро работать,у вас уже час работа идёт,а вы до сих пор ходите по офису!
-девочки,несмотря на то,что одна из вас моя подруга ,а другая сестра,выговор я сделать могу!
Диана посмотрела на Еву , которая начала приходить в себя , а когда Ева открыла глаза,то увидела мельком Диану и сразу же подскочила ,но так как голова шатенки была у неё на коленях,она стукнулась лбом о лоб рыжеволосой , от чего обе вскрикнули.
-Диана!.
Девушка была в недопонимании,но держала себя в руках. —Что происходит?!почему я...у тебя на коленях...?
Шатенка постепенно встала,и заметила как Тэя и Лив, смотрят большими глазами на них, и моментами перешептываюся .Но с мыслей ее сбила Диана своим голосом.
—ты упала .. и я ,ну короче не важно, как ты себя чувствуешь сейчас?идти можешь?
Проговорила рыжеволосая потирая лоб .
—Я пойду работать,все хорошо
Ева выбежала из лифта и ушла в свой кабинет,закрывшись там .А Оливия с Тэей собирались уходить,как их остановила Диана, встающая с пола лифта .
—Девочки, это не распространять !Никому впринципе,поняли меня ?
Девушки решили,что в таком злом состоянии с Дианой говорить опасно, и поэтому начали уходить , а на последок крикнули.
—Даа.., мы поняли!
А после,девушки ушли в кабинет,оставив рыжеволосую возле лифта .
Рыжеволосая тоже направилась к своему кабинету,но у девушки появилось какое то чувство,тонкое ,но она понимала ,что это плохо, так как сейчас ей точно нужно было быть ,сосредоточенной на работе.
Девушка зашла в кабинет и села смотреть документы,которые занесли работники на проверку. Но ...рассмотреть их не получалось.Все мысли были о Еве и о том незаконченном поцелуе .
Может она и вправду хотела этого поцелуя
Может не только потому ,что не знала ,что делать .
Девушка пыталась выгнать эти мысли и ей помогли их убрать ,а помогла ей Тэя, которая постучала к ней в кабинет .
—Диан,можно?
Рыжеволосая поняла ,что это подруга, и сразу ответила
-Да,входи
Блондинка быстро зашла и села возле подруги.
-Диан, мы не хотели тебя задеть,про вас с Евой..
Рыжеволосая подняла голову
-да..не ничего..
Девушка мялась,так как все таки , мысли были погружены в тот момент, и она думала о Еве ... о ее характере,о её те...

-Диана!,да боже Диана ,о чем ты думаешь!
Блондинка снова достала её из мыслей
-да тут я !
-по работе есть вопросы ?
Рыжеволосая с раздражением посмотрела на Тэю.
—Солнце..может домой пойдёшь?..
—ты уставшая какая то
Тэя приобняла подругу и поцеловала в висок .
А Диана, поняла ,что не должна была с ней так вести и обняла в ответ
—прости..видимо мне и вправду нужно домой
Рыжеволосая отстранилась и чуть улыбнулась
—так , все беги домой, я всех предупрежу )
Подруга улыбнулась и вышла из кабинета, а Диана принялась собираться домой ,и отгонять эти мысли .

тем временем у Евы в кабинете

Шатенка,сидела за столом и подписывала ,что то в документах ,но все мысли были о рыжеволосой девушки,у которой сегодня она сидела на коленях.Ей казалось ,что надо подойти извиниться,она ведь даже спасибо не сказала, а Диана могла её и на полу оставить и уйти,но она её держала рядом ,поэтому шатенка нашла в себе силы встать и направиться к Диане .А после она уже стучала к ней в кабинет .
-да входи
Окликнула её рыжеволосая.
—Диан, я виновата ,что даже не поблагодарила тебя ,прости.. просто , растерялась да и..
Шатенка не успела договорить как Диана перебила её.
-ничего страшного,все отлично)
—ты как сейчас?
Шатенка чуть улыбнулась,ей был приятен вопрос,но быстро скрыла улыбку .
—Мне лучше ),Ладно не буду отвлекать ,удачи, я вижу ты домой,так что пойду)
Рыжеволосая улыбнулась.
—да домой,но если хочешь можешь со мной пойти, тебе ведь плоховато, давай может у меня побудешь?
Рыжеволосая и сама не знала,откуда у неё появилась такая забота к шатенке ,но она не затыкалась и продолжала говорить с ней мило.
нуу..смотри сама , если ,что пиши..
Все таки Диана нашла в себе силы оборвать слова , а дальше сказала
— всё ,я уже ухожу,так что хорошего дня !
Сказала рыжеволосая и продолжила собирать сумку .
-хорошего дня), отдыхай !
Крикнула в след шатенка и скрылась в своем кабинете .
А Диана собралась и уехала на такси домой , все также думая о Еве ,но уже и о том какая она всё таки хорошая и милая...
Прийдя домой Диана,решила лечь отдохнуть ,но перед этим сделала себе чай  и выпила его ,а после легла на кровать.Рыжеволосая долго ворочалась ,но в конце концов заснула .девушка улыбалась во сне , сон был качанным и очень интересным

Ну а какой был сон, вы узнаете в след главе !
Если наберете на этой главе 12⭐️
Всем спасибо,кто проголосует и прочитает !!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Скрытая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя