•° Забытые °•

5 2 0
                                    

- Всем доброе утро! - громко сказала Диана попутно стукая всем в двери комнат чтобы те проснулись.

Марина вышла из комнаты и сказала,

- Ранняя пташка, успокойся, лучше бы поспать нам дала. - сонно сказала она.

- Ну и что? Вы что не хотите шашлыков? Денис уже их начинает жарить на мангале! - сказала Диана.

- Шашлыки? Я не против! - весело сказала Грейс отогнав остатки сна.

Алико всю ночь мучали кошмары.

- Алико вставай! - говорила Лика.

- Хорошо хорошо.. - ответила она.

Свою квартиру она продала знакомой которая нуждалась в не съёмном жилье.
После они сели за стол во дворе и весело общались.

- Шашлыки поданы моя королева) - сказал Денис обращаясь к Диане.

Денис положил шашлыки на большую тарелку и сёл за стол к своей любимой.

После того как они поели они все решили сходить прогуляться.

Они шли и общались и вдруг краем глаза Алико увидела до жути знакомые лица.
Это был Джон и другие, это старые друзья Алико.

Они были забыты. Алико так прижилась к новому городу, что только сейчас поняла, что в новом городе было ей лучше.

Только опять за старое берёт и переезжает уже третий раз, но в тот же изначальный город где она жила.

Джон заметил проходящую компанию и оглядел каждого и заметил Алико.

Джон что то сказал своей компашке  друзей и они решили последовать за Алико и другими как только компания друзей Алико скрылись за поворотом.
- Ребят, может в кафе зайдем где мы уже были с Денисом? - предложила Диана, все сразу согласились в том числе и Алико.

Когда они заходили в кафе Алико заходила последней и увидела как из поворота вышли её старые друзья.
- За ними! - из далека сказал Джон своим.

//если кто то внимательно читал прошлую часть, то там упоминались старые друзья Алико в одном единственном отрывке об этом.


Ͽӄӡσρҵμϲτ/Ϻμϕσμϲӄατελƅ 2Место, где живут истории. Откройте их для себя