•° Беглянка °•

6 2 0
                                    

Клей не мог дозвониться до Алико Уолкер.

- Ну же! Ответь! Почему ты не отвечаешь? - говорил в МЫСЛЯХ он слушая в очередной раз гудки своего телефона.

- Я ещё ни твоего имени ни фамилии не знаю! Вот черт! - в МЫСЛЯХ сказал Клей.

Вдруг он вспомнил о Максиме и взял его телефон, там он нашёл номер на котором была обложка той девушки которая была подписана "Алико Уолкер".

Прошли четыре гудка и она подняла трубку, она уже сидела в кафе.

- Здраствуйте. - сказал Клей.
- Кто это? - спросила девушка.

- Это я, шеф полиции.

- Клей? - спросила Алико.
- Да. - ответил он.

- Я слышал, что ты хороший детектив, поможешь с одним делом?
- С каким? - поинтересовалась она.
Тем временем Диана пошла заказывать еду как только все сказали что им заказывать.
Им принесли еду и они все оплатили свою долю.
Клей несколько секунд молчал и ответил,
- Ты занята? Давай я попозже тебе скажу?
- хорошо, Клей, я вам позвоню, продиктуйте мне ваш номер. - ответила она.

- Мы можем разговаривать на "ты". - Поправил он.

Клей продиктовал свой номер и они закончили разговор.
Алико и другие уже доели, вдруг Алико заметила Джона и других её друзей которые в толпах людей глазами искали Алико.

Девушка решила скрыть своё лицо достала из сумки свою черную кепку и зелёные линзы.
Одев линзы на голубые глаза она сняла черную накидку и спрятала её в сумке и накинула кепку.

Как раз уже на улице было жарко, это был идеальный повод на оправдание.

Все друзья встали и пошли к выходу, Алико старалась как можно быстрее смотаться, увидев как Джон посмотрел на неё в следующую секунду непроглядная толпа закрыла обзор.

Затем друзья вернулись во двор их нового дома, пока никто не видел Алико шла сзади и сняла свои многоразовые линзы и они зашли во двор.

Дальше они общались сидя за столом и кушая купленную другими еду и тут же позвонил Клей со своего телефона.

- Ало?
- Это я, Клей Берк. - сказал он.
- Хорошо.
- Скажи свой адрес. - попросил Клей.
- Я уже переехала в другой город, я там жила изначально. - ответила Алико.

- У меня есть машина, я ни раз был в разных ближних городах.

Затем Алико продиктовала адрес и город в котором она находиться.

Клей подъехал к забору, припарковался и довольно громко захлопнул дверь автомобиля, это встревожило друзей.

Он постучал в железную высокую калитку метра два или три высотой.
Алико пошла и открыла.

- Клей! Проходи! - с улыбкой сказала Алико и взяв его за руку потянула за собой во двор.

//если что Клею столько же лет сколько и у Алико))))
//Давайте все толпой зашиперим эту сладкую парочку)))))))))))))))))))

- Алико, кто это? - спросила Диана встав со стула.
- Это шеф полиции в Харрикейне. Это Клей Берк. - сказала Алико.
- Спасибо что представила. - сказал Клей.
Вдруг кто то позвонил на номер Алико и она подняла трубку.

- Алико! Ты что вернулась в свой город?! - спросил Джон.

- Беглянка! - добавил он.

- Джон?! - Алико была поражена этим, ведь она уже столько не общалась с ними по переписке.

- Джон, у меня новая жизнь, не вторгайся в неё! - сказала Алико и сбросила трубку.

- Что случилось? - спросил Клей.
- Нечего особенного.

Через время позвонила Главная и спросила почему Алико не пришла на работу. Алико сказала, что взяла временный отдых по типу отпуска на месяца как 10.
После этого Алико сообщила на вторую работу об этом, её тоже поняли.

Клей спросил где он будет спать и Алико вспомнила, что в комнате с Ликой у них есть ещё какая то одноместная кровать.
Алико предложила и Клей и другие не были против.
Боб единственный до сих пор смотрел на Клея с призрением, он вспомнил о том, что он новый шеф полиции в Харрикейне там где двое полицейских переехали Боба машиной и даже прострелили насквозь.
Клей был довольно молод по сравнению с прошлым шефом который погиб от какого то психа сбежавшего из дурки. Дело было серьёзным и за дело взялся ещё и шеф, это было огромной ошибкой...

В голове Алико метались слова, "Беглянка! Беглянка! Беглянка! " Повторяясь вновь и вновь пока её не окликнул Клей и рассказал о серийном убийце каннибале.

Алико поняла что он говорит о Бобе, но она не выжала его. Другие же не услышали то, о чем попросил у Алико наш новый шеф полиции который успел прославиться за 1 месяц и 7 недель. Боб все услышал и Боб хотел устранить Алико несмотря на запреты Даши..




//Реклама: если вы не читали мои другие книги, обязательно прочитайте, они пока что не сильно большие так как только начинаю их делать. Вам понравится!

Ͽӄӡσρҵμϲτ/Ϻμϕσμϲӄατελƅ 2Место, где живут истории. Откройте их для себя