•° Ярость °•

2 0 0
                                    

- Да ну вас нафиг.. - фыркнул он и не вытерпев это покинул большую подвальную комнату.
- Молодец, туда его! - сказал Бруно обращаясь к черноволосой девушке.
- Спасибо, в этом я мастер) - ответила Алико.
- Эх, тебя схавать жалко, слишком шедевральные шутки говоришь) - сказал Бруно когда другие тоже покинули комнату так как они не досмотрели фильмец в их бесплатном мини-кинотеатре.
- Я не вкусная)
- А давай проверим)))) - сказал Бруно с более хитрой ухмылкой.
- Тогда я тебе с вертушки в черепушку дам)
- Не не не, мне такого не надо, ладно, я пойду тогда, скоро Крисс придёт к тебе, разнеси его в клочья))) - сказал Бруно и ушёл.
- Обязательно) - ответила Алико когда он ушёл.

Через 10-20 минут:
- Ну привет, снова. Ты не представляешь как мне не приятно вновь с тобой говорить, только можно без твоих шуточек, а? - сказал Крисс войдя в комнату.
- Да не вопрос! Но если попытаешься сожрать, то ты сдохнешь от стыда!)) - сказав пригрозила Алико.
- Как я понимаю здохнуть ты не хочешь, да?
- Конечно, а кто захочет меня убить тому глотку перегрызу во всех смыслах. - ответила Алико смотря на монстрю.
- Ладно, допустим.. А мне с тобой что тогда делать? Ведь нам нечистям витамины из людских продуктов не дают достаточно энергии кроме сочного человеческого мяса их крови и остального. - сказал Крисс.

- Не ну логично будет меня отпустить, не? - спросила Алико.
- Даже не думай. Если тебя поймали, то должны хоть что то зделать, зря что ли силы тратим на ловлю таких как ты?

//потом допишу)









//А вот и я, сорри за задержку)

//Напишу очень мало так как нету фантазии(

- Да, ещё как зря! Не думайте что всё так просто будет со мной. - ответила Алико.
- Вы сильно ошибайтесь, даже слишком сильно. - закончила Алико говоря загадками.
- Что ты вообще несёшь?! - не понимая спросил Крисс.
- Если не тупой, то сам догадаешься дикарь) - ответила черноволосая девушка.
- Хамка! Тфу ты! Настроение портишь!

- Ну это же сейчас моя работа))))) - ответила она улыбаясь.
Крисс не выдержав взбесился и покинул подвальную комнату громко хлопнув тяжёлой дверью.
- Как же ты меня задрала! - в МЫСЛЯХ сказал Крисс.
- Что, СНЕЖКА опять авторитетом задавила какая то девка?) - с усмешкой говорил Бруно.

- Заткнись!
- Нет, только после тебя, СНЕЖОК) - ответил Бруно и всё же ушёл.

- Надо выбраться отсюда......... - в МЫСЛЯХ говорила она.
Девушка оглядевшись заметила камеру наблюдения.
- Ну как я понимаю вы нечего лучше придумать не могли. - ДУМАЛА она.
- Дураки. - продолжала размышлять Алико догадавшись.
- Это точно идея ихнего СНЕЖКА. - предположила Алико.
Девушка догадалась, что камера была муляжом чтобы запугать жертву и та побоялась пытаться сбежать.

Ͽӄӡσρҵμϲτ/Ϻμϕσμϲӄατελƅ 2Место, где живут истории. Откройте их для себя