10/11||Прости.

561 13 5
                                    

Тёмные тучи заполонили небо,не давая светить не одному лучику.По окном стучал маленький дождик,который скорее всего перерастёт в ливень.Эта атмосфера нравилась Вару.Он сидел на подоконнике,пока Пик находился в душе.Посмотрев на время он увидел 9 утра.Вышел Пик.Полотенце было только на бёдрах,соответственно торс был прекрасно виден.Милые щёки Вару приобрели алый цвет.Он отвернулся и продолжил пялиться в окно.Пик подошёл к шкафу и одел на себя чёрную кофту и клёшные чёрные джинсы.Также он заплёл высокий хвост.Посмотрев в зеркало и оценив вид он подошёл к его объекту обожания,а то есть к Вару.Он обувь его со спины из-за чего Вару накрыл табун до жути приятных мурашек.Пик уткнулся носом в его ключицу и начал говорить:

—Я сейчас на работу пойду,буду к часу дня.Не скучай,солнце,ладно?-Почти шёпотом произнёс Пик.

—Угу.-угукнул Вару и повернулся к Пику лицом,поцеловав его в лоб.Но Пика это не устроило.Он поднял голову и вцепился в сладкие губы.На удивление поцелуй не был страстным.Он был нежным,без языка.Вскоре Пик отстранился и ушёл из комнаты.Вскоре послышалось звук закрытия дверей.Вару вздохнул.Он скучал по своему дому.Там,в городке.

Он слез с подоконника и посмотрелся в зеркало.Волосы были уже достаточно грязными и жирными,поэтому Вару решил помыть их.Он отправился в ванную комнату,там стоял большой душ.Вправой стороне стиральная машину,а в левой раковина.Вару подошёл к душу и начал искать теплую воду.Позде он сел на колени и наклонил голову вперёд.Приятные капли воды,иногда стекали по его лицу.Волосы намокли,поэтому Вару начал наносить шампунь,что пах лавандой.

***

Вару стоял у зеркала.Громкий шум фена был слышен на весь второй этаж.Вару сушил каждый волосок,иногда хихикая,представляя какие волосы у него будут.

Как и следовало ожидать.Вару стал похож на льва.Кудряшки мило распушились в разные стороны.Пик бы точно умилился,если бы видео его.Вару взял расчёску и начал расчёсывать мягкую шевелюру.

Через 15 минут труба,волосы восстановили свой прежний облик, только уже не были такими грязными.

Он пошёл вниз и зашёл в гостинную.Вару сел на диван напротив телевизора и начал искать какой-нибудь интересный телеканал.Так прошло некоторое время,он даже не заметил как оно быстро пролетело.Вару посмотрел на время.12:42

—"Это мой шанс!"-донеслось в голове у Вару.

***

—"Может не стоит этого делать?"-доносилось чувство совести в голове Вару.

—"Что жа сомнения?Он мне жизнь испортил!"-противилась другая сторона Вару.Вдруг входная дверь открылась и внутрь зашёл Пик.

—Приветик!-Весело произнёс Вару,странно улыбаясь.

—Привет,солнце).Не скучал?-поприветствовал Вару Пик и начал интересоваться,пока снимал обувь,так как куртку уже снял.

—Скучал,но время,та-ак быстро пролетело.Кстати,у меня для тебя сюрприз!)-Воскликнул,протянув слово "так" Вару.Пик усмехнулся и подошёл ближе,чмокнув его в лобик.

—Что жа сюрприз?-с интересом спросил похититель.

—Он ждёт тебя в спальне)-Произнёс Вару-он не может ждать..Иди прямо сейчас).

—Хорошо-хорошо)-Сказал Пик и пошёл к лестнице.Как вдруг резкая пронзительная боль прошлась по всему телу.Мир пошатнулся.В глазах потемнело.Во рту чувствовался вкус металла.Зрачки Пика сузились и он посмотрел вниз.Из него торчал кончик острого,кухонного ножа.Кончик пропал и его глаз.Пик начал терять равновесие и упал на колени.Прилив металлического вкуса был сильнее,как вдруг он начал кашлять и из его рта полилась алая жидкость.Пик повернулся и увидел как Вару стоит с окровавленным ножом,смотря на него сверху вниз.Больно.А особенно когда получаешь нож в спину,от любимого человека.

Что ж,Пик,ты испортил ему жизнь,похищая его,ограничивая возможностей.Теперь Пику пришлось поплатиться,за всё,что он сделал.С глаз Лидера хлынули горячие слёзы одна из них медленно покатилась вниз по щеке.Пик отвернулся от Вару и приложил руку к ране.Вскоре он упал лицом в собственную лужу крови.Последнее,что он слышал,это жалкое:

—Прости.

_____________

Следующая часть будет с хорошей концовкой.Благодарю всех за положительные отзывы!

Одержимость мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя