8/?||Взаимно.

651 14 4
                                    

Кудрявый парень медленно начал открывать глаза.Он всё видел размыто,но когда до конца проснулся,зрение восстановилось.Только в этот момент до Вару дошло,что его кто-то обнимает за талию.Он обернулся и увидел перед собой Пика с лёгкой улыбкой.Видимо ему снилось что-то хорошее,но сейчас Вару было не до этого.Он резко встал,но также быстро лёг назад,так как поясницу буквально жгло от боли.Вару пришёл в ужас.

—"Неужто,мы переспали?"-пронеслось в голове Вару.Он приоткрыл уголок одеяло со своей стороны и убедился в своих догадках.Он был голым.Он опустил одеяло и начал стараться вспоминать,что было ночью.Маленькие отрывки прошлой ночи заставили Вару покраснеть.Он повернулся к Пику и начал будить его.

—Пик!-Громким тоном сказал Вару,но тот не откликнулся.

—Пик,блять!-Уже громче крикнул Кудряш,но тот снова не откликнулся.Тогда он начал легонько трясти его.Улыбка сползла с лица Пика.Он лениво разлепил янтарные глаза.

—Мм.Чего?-Сонно проговорил Пик.Он был не особо рад,что его прекрасный сон прервали.

—Мы,блять,переспали!-С агрессией крикнул Вару.Его сердце стучало так сильно,что казалось,будто оно сейчас выпадет из груди.

—Ну и что?Ты сам дал согласие на это)-Пик обнял его и прижал к себе,как можно ближе.

—Агх,я был пьян!-Уже без крика,но агрессивно проговорил правду Вару,смотря на Пика снизу вверх.Пик нахмурился,но Вару этого не увидел.Всё-таки Старшему было обидно,что вся эта близость была только по пьяни.Хотелось бы,чтобы Вару всегда был пьян.Чтобы всегда также самовольно обнимал его,целовал,любил в конце концов.Жаль,что это всё лишь мечты Пика.Но может когда-нибудь это станет правдой?Но кто знает.Верно,никто.

***

Пики сидели на кухне.Странно,но ели они тихо и Пик даже никак не смотрел на Вару.Обычно он смотрел на него глазами влюблённости.А сейчас он молча смотрели в тарелку супа.

—"Неужели,я так сильно обидел его теми словами?"-Предположил Вару у себя в голове.Конечно,он был прав.Пик расстроился именно из-за того что,они переспали по пьяни,а не любви.Пик не съел ни ложки.Он взял суп,поста вил его около раковины и ушёл с кухни.Вару,конечно,хотел есть,но решил загладить свою вину.Он вышел из-за стола и пошёл за Пиком.Навержу был слышен хлопок двери, поэтому было не сложно догадаться, что Восьмой ушёл в комнату.Вару подошёл к тёмной двери и три раза постучал.Тук,тук,тук.Но ответа не послышалось.В таком случаи Вару зашёл в комнату без разрешения.Пик сидел на кровати,упираясь спиной о стенку.Он читал ту книгу,которую читал когда Вару просил карандаши.Но на этот раз Фиолетовый даже не поднял взгляд на Вару.Куст подошёл к нему и с тихим вздохом сел боком на колени к Пику.

—Прости.Я сказал это со злости..-Тихо выдавил Вару,смотря в пол.

Тут-то Пик наконец-то,обратил на него внимание.Он убрал книгу на тумбу и схватил Вару за талию,тем самым сделал так,чтобы голова Вару лежала у него на груди.Правой рукой Пик держал Вару за талию,а второй гладил по голове,прикрыв глаза.Сначало Вару растерялся,из-за резкости,но потом положил свои руку на грудь Пика,а ногами обхватил его бёдра,также прикрыв глаза.

—Ничего.Люблю тебя.-Шёпотом сказал Пик.

—Взаимно..-Тихо,почти шёпотом сказал Вару.

Тут Пик в шоке распахнул глаза.Зрачки приняли форму сердец.На лице Пик появилась улыбка.Он улыбался во все 32 зуба,тем самым оголяя свои острые клыки.Он только сильнее прижал к себе Вару и зажмурил глаза,мечтая,чтобы это не было очередным сном.

Одержимость мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя