Девушка, не спеша ходила по тёмному, потрепанному коридору направляясь в главный зал. Вдруг, она услышала тяжёлый звук, как будто, кто-то упал с высоты. Мэй, пригнулась, медленно подошла к двери, что бы посмотреть. Она знала, правила этого места, будь тише и тебя не тронут, но если заметят лучше беги со всех ног, как это возможно. Через дверной проём, она увидела, двух мужчин, один который лежал на полу в стеклянных осколках, был очень красив, правильные черты лица, темно-каштановые волосы. Спортивное телосложение, однако у этого парня, есть вкус. Хотелось, посмотреть по ближе, но было слишком опасно, любой мог выскочить из-за угла и напасть на неё. Нет, стоит переждать, позже к нему подошол другой мужчина, он был старше на вид, казался стариком. Девушка, сразу поняла кто это, это был отец Мартин, он был тем ещё сумашедшим по мнению Мэй. Вся, его вера в апостола казалась, для Мэй слишком странным.
Девушке, осталось подождать совсем немного, как только он уйдёт. И он ушёл, Мэй обрадовалась что священник ушёл, как раз во время. Девушка, не спеша встала, и направилась к мужчине лежащего на полу. Она подошла, к нему и начала, его рассматривать. Она, невольно улыбнулась, надеясь что он хотя бы, будет не такой, как они, в этом месте.
Девушка, провела пальцем по его шее, что бы проверить пульс, живой он или нет. Как оказалось, они жив, девушка посмотрела по сторонам опасаясь, что кто нибудь выскочит. Страх, не уходил, и она это понимала, с каждым звуком, скрежетом её сердце уходило назад. Мэй не хотела, умирать, она хотела жить обычной жизнью, жить и не бояться. Как только, девушка погрузилось в свои мысли, как она почувствовала чужой пристальный взгляд, она сразу перевела на него взгляд.
Майлз, смотрел на неё с осторожностью, боялся что она одна из них, к тому же она была достаточно, близко к нему. Мужчина, набрался уверенности.
-Ты, одна из них?-кратко, спросил мужчина, стараясь скрыть свой страх. Но девушка, почувствовала, это лишь мило улыбнулась.
-Кто из "этих", вовсе нет-ответила девушка, продолжая улыбаться, но позже её улыбка пропала.
-А ты ведь, журналист? -указала девушка, пальцем на камеру. Мужчина, взял в камеру одобрительно кивнул. Он, снова посмотрел на девушку но уже по другому, она уже не казалась, такой пугающей, а на оборот милой и красивой, даже не обычной. Её волосы, белоснежные как снег. Позже, вспомнил что нужно ответить на её вопрос.
-Да, независимый журналист-в обычной манере ответил журналист.
Мэй, внимательно, посмотрела на журналиста, и параллельно помогла встать.
-А, где штучки всякие, на подобии бэджиков как у журналистов?-задумчиво спросила девушка.
Журналист, улыбнулся и монотонно ответил.
-Необязательно, брать с собой, всё подряд достаточно лишь камеры.-спокойно ответил мужчина, теперь у него, нет такого страха как прежде, наоборот стало тепло и спокойно. Но Майлза, беспокоило только, одно какое у неё имя.
-Как твоё имя?-наконец, спросил журналист, смотря на неё.
-Мэй, а тебя, как?-мягко ответила девушка, понимая что её щеки, скоро покроется румянцем.
-Майлз Апшер-кратко ответил он, поглядывая по сторонам. Теперь, Мэй мучил ещё один вопрос, почему он здесь? Почему, он не уйдёт, подальше от этого места.
-Майлз, зачем тебя сюда, привело?-спросила девушка, но на этот раз, она разорвала зрительный контакт с журналистамом.
-Я хочу, что бы люди узнали правду, и для этого, мне стоит разобраться, что за чертовщина здесь происходит-честно ответил мужчина, направляя взгляд в некуда.
Мэй, лишь улыбнулась, понимая что она будет, здесь не одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на т/и:"Outlast"
TerrorЗдесь будут представлены, реакции и может целые истории. Я решила, написать по этому фандому потому что их нет, и как этот фандом мне очень нравится. Т/И будет роли моей ос, потому что я хотела разнообразить и продвинуть своего персонажа. Надеюсь...