Снова пропал ваш брад и снова он тут. +Реакция

118 9 4
                                    

Кхм...
Начну вновь с рекламы моих тгк. Ссылка: https://t.me/+Qt1SldT5Hx9mMzZi
Если что это тот канал где я "работаю" психологом.

Ссылка: https://t.me/KaoRin_2
Тут просто моя жизнь и иногда посты и спойлеры к видео или реактам. Иногда даже стримы/трансляции.

Ссылка: https://t.me/KaoAndRin
Это уже канал с хедканонами, авами, эстетикой.

Ссылка: https://t.me/Odinoco_I_Bolno_0
А этот канал уже это про одиночество и тд.

Один канал частный, остальные нет. В комментариях ссылки оставлю отдельно.

И моя юз в тг изменился. Теперь он таков: @MinDaliCANONупомянуть пользователя
Если что, никнейм - 🔱Као💠 #СектаХоррорЛололошки
Реакция Сан-Франа на ревность М!Т/и.

ВНИМАНИЕ: В этой главе стекло и не взаимная любовь. Да, я решил попробовать сей формат.
Приятного аппетита.)

Сегодня день святого Валентина. Все дарят друг другу валентинки и наш паренёк тоже решил заморочиться. У Фарагонды он узнал любимый цвет Франи, его любимый запах, любимую сладость и любимые цветы. Три, а то и четыре часа, Т/и сидел у себя в берлоге и мастерил, готовил и колдовал, лишь бы и валентинка и шоколад с орешками и живые тюльпаны, показывали то насколько любят гаранта Поэны.

─── ・ 。゚☆: *. ☽ .* :☆゚。・ ───

И вот все готово. Выйдя из дома контр/маг/убийца/вор/пряностник направился в сторону «Бессмертной искры», где

Фран

иногда любил проводить время с Чарли, даже после становления гарантом. И вот подходя к магазинчику, паренек слышит оттуда... Признание в любви, голосом Чарли, Сан Франу?! Но... "Это шутка? Или они репетируют?" - думал Т/и, сам того не заметив сжимая букет с цветами. Подойдя к окну он заглянул и замер видя что это не розыгрыш и не репетиция. Нахмурившись он выронив, а точнее бросив все подарки на землю, он быстрым шагом вошел и со спины обнял Франа за талию, смотря на Чарли прожигающим взглядом. Естественно Т/и знал, что гарант Поэны не любит Чарли, только вот он не знал что Фран не любит и его... Чарли испугавшись такого взгляда отступил на шаг назад и подняв руки вверх начал пытаться оправдаться. Т/и конечно не верил ему, а после перевел взгляд на СВОЕГО Франа и лишь уткнулся носом в его шею, пока сам эльф пытался выбраться из объятий парня, прижимая свои ушки к себе.
Т/и! Какого черта ты творишь?! Отпусти меня! — говорил Франя пытаясь оттолкнуть своего друга, каким его считал. Хах, забавно, Гаран Поэны сейчас был напуган одной лишь ревностью лучшего друга... Хотя зная то каким Т/и может быть при ревности, не испугаются лишь те кто не боятся быть в заперти от мира или видеть собственными глазами смерть.

Реакция ГВ, ТО и ПР на Т/и и ЛололошкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя