reaction 15

531 21 2
                                    

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
он увидел тебя плачущую (вы не знакомы)
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•

•|Lee Heeseung|•

[- Девушка, с вами всё хорошо? - на твоё, слегка вздрагивающее плечо, легла чья-то тёплая рука. Крупно вздрогув всем телом, ты подняла заплаканные глаза на человека, возвышающегося над тобой. Этим человеком был высокий парень приятной внешности, с слегка растрёпанными крашенными волосами. Он мягко улыбался тебе, продолжая удерживать руку на твоём плече.

- Да, - хриплым от долгих рыданий голосом тихо произнесла ты, задерживая взгляд на его лице. Он был слишком красив, словно ангел хранитель готовый уберечь тебя ото всех бед.

- Точно? Вы так плакали, что я поначалу побоялся подойти и расстроить вас ещё больше, - он присел на карточки рядом с тобой, продолжая невозмутимо улыбаться.

- Нет, уже всё хорошо, - утирая оставшиеся на розовых щеках слёзы, поспешила заверить его в том, что больше не расстроена.

- Что у вас произошло? Заранее прошу прощения, если лезу не в своё дело, - он посмотрел на тебя с нескрываемым любопытством в глазах.

- Мой парень бросил меня, - тихо всхлипнула, утирая красный нос рукавом кофты.

- Вот же подонок, - выругался парень, потянувшись к тебе, и, обняв как можно крепче. - Пожалуйста, не плачь больше из-за него. Это того не стоит. Лучше пойдем попьём чай? Или ты больше любишь кофе? - немного отстранившись от тебя, он посмотрел так по-доброму, будто хотел защитить от всего и ото всех.

- Горячий шоколад.]

•|Jay|•

[- Почему вы плачете? - над головой раздался приятный мужской голос.

- Вы не могли бы оставить меня одну? - грубо отозвалась ты, не поднимая головы, а лишь сильнее пряча лицо в коленях. Не хватало ещё сопли перед каким-то мужиком разводить.

- Не могу, - ответили в том же спокойном тоне. - Как мне пройти мимо, когда одинокая девушка плачет на улице посреди ночи? Мало ли что с вами случиться, потом как ни странно - буду винить себя, что не помог. - мягко разъяснил он.

- Если вам так спокойнее стойте рядом, но ничего не говорите, - всё же согласившись со словами незнакомца уже проще произнесла ты.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

|enhypen reaction|Место, где живут истории. Откройте их для себя