reaction 8

935 22 2
                                    

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
ваши отношения были рассекречены
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•

•|Lee Heeseung|•

[ — Чёртов телефон, — прошипел парень, когда на его мобильный уже в который раз звонил менеджер.

— И что мы будем делать? — тихо поинтересовалась ты. Внутри бушевал ураган чувств. Сердце бешено колотилось от нахлынувшего страха и волнения. Казалось, это конец вашего с Хисыном пути.

— Сори, я не знаю, — шумно вздохнув, Хисын наконец перевёл взгляд на тебя. — Но уверен в одном, этот скандал не послужит причиной нашего разрыва, — в его голосе слышалась твердость и уверенность.

— Но как же общественность, — ты лишь разводила руками в непонимании, как вам удастся сохранить отношения. Если ваша связь будет мешать карьере Ли, ты незамедлительно бросишь его. Ради его же блага. — Люди вряд-ли примут данную новость.

— Тебе не плевать на их мнение? — присев ближе, он аккуратно взял твою ладонь в свою, слабо поглаживая. — Сори, я уверен, мы сможем со всем справиться.

— Я верю, — в этой ситуации ты могла лишь слабо улыбаться, одаривая Ли теплым взглядом полных неподдельных чувств к нему.

Казалось, в этот самый момент вы вдвоём смогли обрести ранее не ощутимые так ярко, крылья за спиной, готовые перенести вас через все предстоящие трудности. Вы сильные личности и сможете справиться со всем, что выпадает на вашу судьбу.]

•|Jay|•

[ — Это конец? — тихо спросила ты, пока парень собирал свои вещи в большой чёрный чемодан.

— Нет, — твёрдо отозвался тот, наконец поднимая глаза на тебя.

— Тогда, зачем ты уезжаешь? — твой голос был тихим, ты боялась, по-настоящему боялась потерять его.

— Сори, — громко вздохнул Пак, вбирая в лёгкие как можно больше воздуха. Ему самому было сложно покидать тебя. — Понимаешь ли, это необходимо. Сейчас происходит полная херня связанная с раскрытием наших отношений, поэтому нам нужно будет какое-то время пожить отдельно, пока скандал не уляжется и слухи перестанут всплывать.

|enhypen reaction|Место, где живут истории. Откройте их для себя