Ника-привет привет
-Проходите
Троица вошла и из кухни вышел он,тот самые блондин.
Он поздоровался с Олей,а на меня даже не посмотрел,ну что сказать,я не удивлена.
Все прошли на кухню,и меня специально посадили с Никитой,чтобы "налаживать контакт".
Мы просто сидели,болтали ,все ели кроме меня. Я не хотела есть,не потому что я голодаю ,а потому что не хотела.
Никита-а ты чего не ешь? Худеешь? -с усмешкой сказал парень
Ника-просто не хочу и тем более какое тебе дело?
Никита-все едят,а ты только воду пьёшь,выглядишь будто тебе лет 15 и ты пытаешься похудеть питаясь только водой.
Ника-Во-первых смотри в свою тарелку,а во-вторых отъебись.
Никита-ойойой какие мы грозные,кстати похудеть тебе и вправду не помешало,а то никто не поднимет)
Ника-а тебе не помешало подкачаться,запомни не девушки толстые,а мальчики слабые)
Оля-может хватит? Вы как кошка с собакой
Ника-он это первый начал
Никита-а ты продолжила.
Егор-помолчите оба,вы реально,как кошка с собакой,может просто нормально сядете и поговорите? Наладите уже нормально контакт
Ника-не буду я с этим идиотом ничего обговаривать.
Никита-я тоже не буду с этой ни о чём говорить.
Егор-господи
Оля-Ник давай лучше ,мы с тобой погулять сходим?
Ника-вот эта идея мне нравится)
Попрощавшись со всеми кроме Никиты,девушка уже хотела выйти из квартиры,как...
Никита-а со мной даже не попрощаешься?-также с насмешкой сказал парень
Ника-иди нахуй идиот
С этими словами брюнетка вышла вместе с подругой из квартиры.
Оля-Ник,что между вами происходит?
Ника-ничего
Оля-почему у вас такая неприязнь друг к другу?
Ника-он меня бесит, самовлюблённый идиот.
Оля-почему вы не могли просто сесть и поговорить?
Ника-он не умеет нормально разговаривать.
Оля-ладно,потом это обсудим.
Девушки гуляли по улицам и разговаривали и обсуждали всех кого только можно.
Оля-Ника,уже поздно,надо бы домой
Ника-может ко мне?
Оля-да давай, только я предупрежу Егора.
Подруги двинулись в сторону дома Ники.
Зайдя в квартиру девушки решили,что сегодня у них пижамная вечеринка.
Они заказали доставку и пошли в ванну.
Сделав ванные процедуры и взяв маски девушки пошли выбирать фильм.
Подруги чётко решили,что будут смотреть ужастик,осталось только выбрать,и выбор пал на "ужасающий".
Через 10 минут приехала доставка,надев увлажняющие маски,они принялись к просмотру.
Они часто пугались прижимаясь к друг другу.
И вот,в фильме ужасающая музыка вот вот должно, что-то случится,и резко издаётся звук звонка в дверь.
________почитав фанфики других авторов,мне мой фф стал казаться не интересным и скучным,но надеюсь,что хоть кого-то он зацепит. А ещё хотела сказать,что некоторые фрагменты могут не совпадать,например про тот же ужастик,я его не смотрела,но это первое что пришло в голову).
Ещё я буду очень благодарна,если вы поддержите меня своими комментариями и звёздочкой,если есть какие-то замечания,пишите в комментариях)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви||nkeeei
Lãng mạnот ненависти до любви или от любви до ненависти? На улице темно,льёт дождь,и лишь два силуэта виднеется в свете уличных фонарей.. -ты не можешь так со мной поступить,ты же обещал быть рядом! говорила девушка сквозь свои слёзы -умоляю скажи,что это ш...