Девушка кричала,но на улице никого не было.
Сам незнакомец бил девушку по лицу и животу,чтобы та замолчала.
Он стал мять её грудь,она пыталась вырваться,но всё было безуспешно.
Он начал целовать каждую частицу её тела,с каждым разом всё ниже и ниже.
Кричать девушка уже не могла,не было сил..
Незнакомец всё чаще стал бить по лицу и по всему телу девушку,она уже стала терять сознание,но в какой-то момент она будто услышала маму..-доченька сопротивляйся,возьми себя в руки,ты сильная,ты сможешь ,ты сможешь,пытайся,пытайся,пытайся!
Девушка сразу опомнилась, незнакомец уже стал снимать с неё одежду,но девушка будто получила небольшой заряд энергии.
Взяв всё оставшиеся силы ,которые у неё остались,она со всей силы,с которой смогла ударила незнакомца в пах и оттолкнула его,тот же сразу согнулся,девушка если встала,и бежала,сил уже не было,но она бежала.
Она забежала в подъезд и поднялась на нужный этаж и позвонила в дверь.
Как только дверь открылась она увидела перед собой Олю,и через мгновение она просто упала на Олю.
Все сразу встрепенулись даже Никита....
Они расспрашивали девушку,но та просто захлёбывалась слезами.
Но брюнетка понимала лишь одно:Она спаслась.В этот раз спаслась..
Егор взял сестру на руки и отнес в комнату.
Девушка была вся растрёпанная.
Когда девушка более менее пришла в себя,она решила рассказать,что с ней случилось.
Слушал даже Никита,она была удивлена.
Ника-когда я вышла из квартиры,я сидела в парке на лавочке,просидела так до темноты и решила,что пора домой,идя я заметила,что меня преследует какой-то мужчина,он догнал меня и стал говорить "давай знакомиться" я соврала,что у меня есть парень,в этот момент я была недалеко от дома, но вдруг он сказал "раз не хочешь по хорошему,то будем по плохому" -в этот момент все как будто уже поняли,что должно произойти дальше..
Брюнетка продолжила:
-стал меня тащить в какие-то тёмные дворы и стал бить по лицу,чтобы я замолчала,потом стал лапать и целовать везде,было очень мерзко от его действий...
На гране говорила девушка
Егор-продолжай если можешь
Кивнув девушка продолжила
-он бил меня везде,я уже не могла кричать,совсем не было сил,я уже теряла сознание,как вдруг ко мне резко пришёл небольшой прилив энергии,и всеми оставшимися силами ударила в пах и оттолкнула его,но он уже начал раздевать,я бежала через остаток сил,и вот когда я пришла,сил совсем не осталось...
Все без слов стали обнимать девушку,а потом стали успокаивать.
Брюнетка взглянула Никите в глаза ,и даже увидела в них нотку сожаления.
Ты засмотрелась на его глаза,что даже не услышала,как к тебе обращаются
Егор-никааа
Тряся девушку сказал брат
Ника-а? Что?
Егор-ты помнишь как он выглядит
Ника-примерно
Артём-отлично,значит завтра едем в участок
Ника-может не надо?
Оля-как не надо? Если бы ты не выбралась он тебя бы изнасиловал,а ты говоришь не надо?!
Ника-не люблю ездить в участки,да и тем более не изнасиловал же...
Егор-а если бы изнасиловал?!
Никита-так хватит, слава богу всё обошлось,завтра едем в участок писать заявление, не надо тут устраивать
Брюнетка же слегка улыбнулась
Егор-и теперь одна ты точно ходить не будешь.
Ника-та ладно тебе,не впервый раз же такое случается
Очень тихо сказала брюнетка,ведь Егор не знал о одной ситуации,никто её не знает кроме неё самой.
Егор-чего?
Ника-говорю,что не нужно
Егор-ник,это не обсуждается.
Сегодня ты останешься у нас и Оля тоже
Ника-да зачем,я только бед доставляю,я лучше домой поеду
Егор-сейчас распределим кто с кем
Девушка поняла,что спорить бесполезноЕгор-так, Артём один,я с Олей,ну а Ника с Никитой
Девушка не ожидала такого
Ника-может лучше я с Олей,а ты с Никитой?
Егор-нет,потерпите,всего одну ночь
Ника-цц,закатив глаза сказала девушка
Посмотрев на блондина,она поняла,что он тоже не очень рад.
____________Вот так вот,скоро будет кое что интересное
Буду очень благодарна если вы поддержите меня комментариями и звёздочкой)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви||nkeeei
Romansот ненависти до любви или от любви до ненависти? На улице темно,льёт дождь,и лишь два силуэта виднеется в свете уличных фонарей.. -ты не можешь так со мной поступить,ты же обещал быть рядом! говорила девушка сквозь свои слёзы -умоляю скажи,что это ш...