Уже завтра моё день рождения,но кого мне звать?
Список большой поэтому потом узнаете кого же я позвала,но есть одно но..
Звать ли Никиту?
Вы наверное скажете "ну что за вопросы, конечно звать!" что-то в этом роде,но если одна не увязка.
За эти пару дней после прилёта у нас с ним сильно испортились отношения.
Стало в несколько раз хуже и в этот раз не только из-за меня.
Нас Егор даже сравнил, типо я спичка,а он бензин.
Так как я ничего не успевала и спала около 3 часов в день
Ну вы помните,что если я не выспалась,то настроения нет,а тут я не успевала ничего,так ещё и проблем навалилось.
Вроде я просто блогер,какие могут быть проблемы?
На меня навалилось кучу хейта из-за Никиты,ну как из-за Никиты.
Точнее из-за того,что нас стали замечать вместе и большинство его фанаток налетели на меня.
Так ещё и мой менеджер опомнился , теперь таскаюсь по съемкам и ничего не успеваю.
Сегодня мне нужно на 3 съемки,после прилёта я с ребятами так и не виделась, только с Олей потому ,что мы были на одной съёмке.
Так, что там с Никитой?
Всё плохо,мы поссорились и все ребята мне пишут кроме него,так ребята ещё сказали,что он попросил,чтобы при нём обо мне не говорили, спасибо.
Я подумала,что позову его на день рождения,чтобы понял какую конфетку потерял.
Так,что-то я заболталась ,пора собираться на съёмку,эта фотосессия мне на день рождения ,я её запланирована ещё за месяц.
Как мне сказали,что одежду для фотосессии уже подготовили,так что нужно ехать,после этого у меня съёмки рекламы, вообщем куча всего.
И есть ещё кое что,на эту фотосессию я пригласила ребят, даже Никиту.
Фотосессия на 14:00,время 12:54,пора одеваться.
Но сначала нужно напомнить ребятам о фотосессии
Ну всё, ребятам напомнила, можно выезжать.
Было страшен видеть Никиту и после ссоры держать себя в руках, думаю понятно почему он к меня так подписан-я его люблю.
Он мне не нравится,не симпатия,я точно влюбилась.
Интересно почему он согласился хотя мы в ссоре,может я ему всё таки не безразлична? Он говорил,что любит меня,а может это было для того,чтобы в постель затащить? Хотя он и в Дубай на бизнесе водил,а может это всё спор? Слишком много вопросов,но слишком мало ответов.
Так стоп,что же надеть?
Я решила надеть лонгслив и широкие джинсы,а теперь вызваю такси.
Спустя 7 минут оно подъехало.
Ну а пока я еду давайте расскажу как мы поссорились.*Пару дней назад*
Ребята уговорили меня остаться,вы наверное спросите почему уговаривали?
Потому что я не хотела спать с Никитой ,я его весь день игнорила,потому что как мне кажется,что то что чуть не случилось-это ошибка.
И вот,как на зло,Никита позвал меня на разговор.
Я зашла и он закрыл дверь
Ника-ты что-то хотел
Никита-ник,что произошло?
Ника-в смысле?
Никита-ты меня игноришь целый день,в чем дело? Что я сделал не так?
Ника-а,ты про это
Никита-что я не так всё сделал?
Ника-просто я думаю,что то что чуть не случилось в отеле-это ошибка,нам лучше держать друг от друга подальше.
Никита-чего? Но ведь этого не произошло
Ника-и слава богу
Никита-ты хоть понимаешь,что говоришь?
Ника-абсолютно
Никита-ника,что ты несёшь? Какой держаться подальше?
Ника-ты мне с каждым разом делаешь больнее,затащишь меня в постель,а потом что? Мы останемся друзьями? А мы останемся друзьями,потому что как ты там говорил? Точно "хороший секс-дружбу не испортит
Я переходила на крик ,мне было безумно больно.
Ника-ну и почему ты молчишь?!
Никита-а что мне говорить?
Ника-хотя бы,что ты больше так не считаешь..
Никита-ник,если ты думаешь,что я буду бегать за тобой и пытаться доказать,что ты мне не безразлична,то я этого больше не собираюсь делать.
Ника-что?..
Никита-я устал,мы даже не в отношениях,а ты обиделась на то,что я пососался с другой. Ты мне никто ,даже если ты мне нравишься это не значит,что мне теперь запрещено целоваться с другими,да и тем более ты сама видела,что это было не по моей воле,ты просто хочешь почувствовать себя значимой и хочешь, чтобы за тобой побегали. Не все такие, всё не будет то как ты хочешь,если хочешь,чтобы за тобой побегали,то ищи другого.
Ника-мне просто сложно доверять людям,ты просто не знаешь про моего бывшего,он оставил неприятный осадок,может ты вообще поспорил на меня.
Говорила я уже со слезами на глазах
Никита-думай что хочешь,раз хочешь держать подальше,то будем держаться друг от друга подальше.
Ника-блять,я вся на нервах может будет лучше если..
Никита-лучше полюбить другую,чем бегать за тобой и унижаться.
Перебил меня и вышел из комнаты и громко хлопнув дверью,но перед этим посмотрел в мои глаза,мои было полны слёз,а его глаза были холодны как лёд..
_____________я короче типо пранкёрша ,и кому то под коммом ,что проды не будет.
#шутница
простите,что прод нет,они не выходят из-за моего состояния,проблем кучу, вообщем плохо всё:(
я постараюсь чаще выкладывать.
спасибо большое за 50к прочтений❤️
а ещё мой фф добавили в видео,мне очень приятно было)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви||nkeeei
Romanceот ненависти до любви или от любви до ненависти? На улице темно,льёт дождь,и лишь два силуэта виднеется в свете уличных фонарей.. -ты не можешь так со мной поступить,ты же обещал быть рядом! говорила девушка сквозь свои слёзы -умоляю скажи,что это ш...