Прошло несколько дней с того дня, как ушел Морро. Было ясное утро, но девочке совсем не хотелось вставать.
- Думаю, ничего не случится, если я посплю сегодня чуточку дольше... - Но как на зло в этот момент раздался стук в дверь. - Кто это в такую рань? - Сползя с кровати девочка подошла к двери и открыла ее. Это был сенсей Ву.
- Доброе утро, сенсей Ву.
- Доброе утро. Время завтракать. - Кивнув в ответ ученица зевнула и предупредила что скоро придет к нему.
Позже.
Придя на кухню Айли мышенально попыталась найти взглядом Морро, но тот так и не вернулся. Сев за стол она принялась за еду. На завтрак была каша. Поковыряв ее внутри миски девочка тяжело вздохнула и взглянула на блондина.
- Сенсей Ву...
- Да?
- Не хотите яблок в сиропе? Это довольно вкусно.
- Яблоки в сиропе? Никогда не пробовал раньше.
- Правда? Тогда можно я сделаю немного?
- Хорошо. Буду рад попробовать. - Получив мотивацию Айли встала и подошла к холодильнику. Открыв его она мигом нашла сироп. Взяв тарелку девочка налила в нее жидкость и нарезав яблоки на несколько долек положила в тарелку.
- Вот. Попробуйте! - Она подала свое блюдо Ву. Взяв кусочек он откусил его.
- Довольно вкусно. Где ты этому научилась?
- Это блюдо подавали на завтрак каждое утро. В деревне верили, что оно приносит в дом счастье. Поэтому меня тоже научили его готовить.
Позже.
После завтрака Айли пришла на тренировочную площадку. Дети пришедшие на пятничную тренировку замерли, как только ее увидели, но вскоре начали расходиться.
- Видимо, еще долго придется налаживать отношения... Может, пойти к сенсею...? - Внезапно подул сильный ветер. Понемногу начали собираться тучи и полил дождь.
- Что? Дождь? Почему вдруг-
Из монастыря выбежал сенсей Ву. Он был чем-то обеспокоен и неотрывно смотрел на небо.
- Сенсей Ву, почему вдруг начался дождь?
- Это значит... Что одного из мастеров стихий больше нет. И боюсь, это может быть Морро...
- Что? Н-но как..? Почему...? - Он лишь опустил голову. Его взгляд был печальным.
- Когда умирает определенный мастер стихии его элемент либо развеивается и вызывает катаклизм, либо передается другому члену его семьи, если тот родился без элемента...
- Но мы не знаем, что это точно Морро... Да?
- Боюсь, это не так. Таких ветров никогда не было в Ниндзяго... Если только это не остатки стихии ветра, которые вызвали природный катаклизм...
- Т-тогда почему идет дождь?!
- Потому что весь Ниндзяго оплакивает его гибель... - Ву печально посмотрел на ученицу, но она ничего не ответила. - Пойдем внутрь, не хочу, чтобы ты простудилась.
Позже.
Зайдя в монастырь ученица остановилась и подняла взгляд на учителя.
- Сенсей Ву...
- Да? - Он обернулся и посмотрел на нее.
- Я бы хотела почитать несколько ваших свитков...
- Боюсь сейчас не самое лучшее время, Айли. Мне нужно пересмотреть несколько свитков, но я могу дать тебе несколько, чтобы ты прочитала их у себя.
- О, нет не стоит...
- Хорошо, тогда я пойду в хранилище. - Кивнув в знак согласия она проследила за отделяющейся фигурой сенсея.
- Пойду к себе... - Развернувшись девочка пошла в свою комнату все время вспоминая про своего друга и дождливое хмурое небо.
___________________________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сюжет, предназначенный с рождения : перезапуск
ФанфикВы когда-нибудь задумывались о существовании судьбы? Что, если все, что вы делаете, это лишь "сюжет" написанный самим Богом? Если это правда, то как этого избежать? Стартует : [ 12.05.2024 ] ______________ (Арт не мой!)