010. Руки времени

20 6 0
                                    

Прошло 7 лет с тех пор, как произошла битва с серпентинами. За это время девушка научилась делать кружитцу и контролировать силу света. Сейчас Айли в очередной раз тренировалась проходить полосу препятствий.

- Освободи свой разум и доверься инстинктам! - Она уклонилась от опасности.

- Попробуй почувствовать движение механизма! - Девушка остановилась и ударила выскачивший маникен. Препятствия были пройдены и она подошла к нему.

- Мастер, я закончила.

- Молодец. Теперь отдохни, а после можешь помедетировать.

- Сенсей Ву, я бы хотела- - Но договорить она не успела. Дверь распахнулась и во двор монастыря влетел растерянный Гармадон.

- Брат мой!

- Что случилось?

- Кракс и Акроникс... Они предали нас! Сейчас с ними сражаются некоторые мастера стихий, но не уверен, что они долго продержатся без нас. - Ву был шокирован, но смог быстро собраться с мыслями.

-- Кракс и Акроникс безусловно, сильные противники. Не думаю, что мы сможем их легко победить... Нужно что-то придумать...

- Создайте оружие. - Гармадон недовольно посмотрел на меня.

- Оружие? Не думаю, что оно как-то поможет.

- Не обычное оружие, а оружие, которое могло бы отобрать их силы.

- О чем ты? Разве такое оружие существует?

- Нет, но мы можем его создать.

- Как?

- Есть металл, который может впитывать силу стихий. Это хроносталь. Теперь, нам нужны только те, кто сможет создать его.

- Гармадон, отыщи Майю и Рэя. Скажи им, что у нас появился шанс на победу.

Гармадон кивнул и побежал за ними.

Позже.

Наконец, он вернулся с мастерами воды и огня.

- Мы пришли.

- Нам понадобится ваша помощь.

- Что мы должны сделать?

- Мы хотим, чтобы вы выковали клинки их хроностали.

- Металл, что может поглощать силу стихий... Как я не догодался!?

- Мы сделаем это.

Позже.

Прошло несколько дней. Клинки были готовы и мастера поджидали братьев у входа в монастырь.

- Они пришли.

- Вижу все в сборе, но не хватает двух.

- Однако среди них есть новое лицо.

- Они про меня?

- О? В любом случае, это ничего не изменит.

Кракс накинулся на Гармадона, а Акроникс отбивался от атак других мастеров стихий. Наконец, они встали рядом друг с другом и направили свои силы на Ву, но он и Гармадон были вооружены клинками. Сила братьев времени была полностью поглощена.

- Получилось!

Ву и Гармадон кивнули друг другу и создали воронку времени. Братьев и Айли резко начало засасывать внутрь.

- Сенсей!!! Помогите!!!

Ву оглянулся. Девушка еле держалась на земле. Он побежал к ней на помощь, но не успел. Ее засосало и она провалилась во временное пространство.

___________________________________________

Продолжение следует...

Сюжет, предназначенный с рождения : перезапускМесто, где живут истории. Откройте их для себя