011. Сквозь пространство и время

20 6 0
                                    

Внутри воронки мелькали различные исторические моменты. Айли попыталась разглядеть что-нибудь, но большая скорость внутри воронки не дала ей этого сделать. Она вздохнула.

- И что мне теперь с этим делать?

- Ничего.

- Почему? Я же- А?! - Она удивилась. Рядом с ней в недовольной позе летел Акроникс.

- Что, не ожидала увидеть своего врага здесь?

- Нет...

- Я тоже не ожидал такого исхода.

- ...А где Кракс? - Он оглянулся.

- Что?! Где он?!

- То же самое я только что спросила у тебя.

- Только не говорите мне, что я застрял здесь на сорок лет вместе со своим злейшим врагом и без своего брата?!

- А? На сорок лет?

- Да. Сила этой воронки продлится 40 лет.

- Но должен же быть какой-то нюанс?

- Не думал, что ты это спросишь. Да. У этой воронки есть свой нюанс. Четыре часа здесь - это сорок лет там. Проще говоря время проведенное здесь отличается от настоящего времени Ниндзяго и находясь здесь мы совсем не постареем.

- Чтож, тогда нам остается только ждать. Но... Как ты узнал, что нам нужно пробыть здесь именно четыре часа?

- Что за глупый вопрос. Я мастер времени. Уж поверь, но я могу узнать сколько времени нам нужно пробыть всего лишь в какой-то временной воронке.

- Понятно. - Началось неловкое молчание.

- Как насчет игры? - Он посмотрел по сторонам и указал рукой на себя.

- Ты это мне?

- А разве здесь есть кто-то еще?

- ...Это перемирие только временное.

- Хорошо. Играем в "Слова".

- Слова?

- Ты не знаешь игру "Слова"?

- Разве заданный мною вопрос не подтверждает то, что я не знаю эту игру? - Айли усмехнулась.

- Хорошо. Правила просты. Я называю слово. Например, слон.

- Слон?

- Да. Слон.

- Почему именно слон?

- Хорошо, какое слово ты хочешь?

- Конечно же время!

- Хорошо, я называю слово время. Оно заканчивается на букву "я". Значит, ты должен назвать слово, которое начиналось бы на "я".

- Хах, это легко! Я.

- ...Что?

- Я.

- Так нельзя.

- Что?! Почему?!

- Потому что в твоем слове только одна буква.

- Ладно, хорошо. Тогда... Эм... Э... Давай ты начнешь.

- Хорошо. Цветок.

- А... Эм... Сейчас!... Как же оно называется... Не торопи меня!...

- Но я ведь ничего не сказала.

- Агх, ну вот, ты меня сбила! Я забыл слово! - Девушка тяжело вздохнула.

- Это надолго...

Позже.

Спустя один час.

- Э... Ум... Вот! Вспомнил! Компас!

- Это был самый мучительный час моей жизни... - Внезапно Айли почувствовала, как ее что-то тянет вниз. Опустив взгляд она заметила, что за ее ногу кто-то схватился. Удивившись она попыталась стряхнуть с себя названного гостя, но у нее не вышло и ее выбросило из воронки.

Посадка оказалась не очень хорошей. Девушка приземлилась прямо в воду. Откашлявшись она поднялась на ноги и осмотрелась. Мир, который она помнила успел измениться.
___________________________________________

Продолжение следует...

Сюжет, предназначенный с рождения : перезапускМесто, где живут истории. Откройте их для себя