Я вышла на улицу, было уже темно я стояла одна никого больше не было . Ну конечно темно ведь уже 00:07. Я просто стояла и набиралась воздуха, так как чувствовала себя не очень. И тут... Я чувствую, что кто-то до касается до моей шеи. Я поворачиваюсь на этого человека и просто Падую без сознания. Очнулась я уже в каком-то подвале, я не понимала, что происходит. Потом ко мне зашёл мужчина лет 25-35.У него были полные губы и зелёные глаза. Светлые, блондинистые волосы.
? -ну привет, кроха.
-ты кто? Ты чо сделал дебил?
? -ох, злая. Таких я люблю ещё больше.
Он начал лезть ко мне, но я отбивалась.
-уйди! Уйди!
Он повалил меня на матрас который был единственной вещью в этом вонючем подвале.
-ай! Уйди!
Он начал меня раздивать. Я толкалась из-за всех сил. Он уже почти оголил мою грудь, как я ударила ему прямо в пах, он отошёл от меня на метр и стал орать от боли. В этот момент у меня было приимущество и я взяла свой телефон, на котором уже было 3%. Я стала набирать Игорю, но он не брал в итоге у меня сёл телефон, а этот незнакомец опять на меня напал.
? -ну всё теперь ты не отвертишься!
Он прижал меня к стене и одел наручники. Он перевязал мне ноги веревкой. Он начал меня раздивать, но тут его прерывает телефонный звонок. Он ушёл из подвала, так как понимал что я могу накричать в трубку. Так как я насмотрелась тиктока. Я вспомнила лайфхак, как снять наручники. У меня получилось. Через пять минут вернулся незнакомец. Я сильно ударила ему в пах, что он упал и не мог пошевелиться. Я взяла наручники и верёвки и так же, как и он меня связала. Из кормана его джинс я достала его телефон. Набрала Игоря.
-Игорь! Меня похитили! Я не знаю где я! И вообще не знаю, что хочет от меня этот человек! Я сейчас посмотрю по картам и перезвоню тебе.
И-ааа...
Я отключила трубку. Так как времени у меня было мало я быстро залезла в карты и увидела адрес этого дома. Я перезвонила Игорю и сказала, где я нахожусь. Через 15 минут это чувак проснулся.
? -тварь!
-ага, я божья тварь, а ты чертовская. Дебил!
? - сейчас я выберусь и тебе капец! (Не хочу с матами по этому вот так) .
-напугал ирод.
П-ов Игоря:
Я пытался найти этот дом. Сказал таксисту , что точно не знаю , что это за дом, поэтому меня нужно отвезти хотя бы рядом к нему. Этот дом был за городом. Я приехал вошёл в дом. Я обыскал всё комнаты, но Леры не где не было. Вдруг я наткнулся на странно положенные две доски пола. Они шли вообще не в том направлении . Я их приподнял и залез во внутрь. Я увидел Леру, которая седела на матрасе и смотрела на привязонного мужчину.
П-ов Леры:
-Игорь!
И-зая всё хорошо?
-да, только наваляй этому дураку.
И- не надо. Я в полицию позвоню пускай они и разбираются.
Игорь позвонил в полицию и через 5 минут полиция была на месте.
(Полиция-п)
П-здравствуйте! Лейтенант Рожков. Что у вас случилось?
И-вот этот мужчина насиловал мою девушку.
П-мы забираем его в участок.
Полиция забрала его в полицию и там его посадили на два года.
И-этот дурак с тобой ничего не сделал?
-нет, зайка
И-хорошо. Поехали домой?
-мг...
Мы поехали домой и я легла спать сразу.
_______________________________
Фига у нас Лера смелая! Надеюсь вам понравилось. Поставьте пожалуйста ⭐.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приёмная сестра|по сериалу "папины дочки. новые"
Fanfictionв семье Васильевых пополнение, это Лера. Сестры не хотели принемать Леру, но однако она смогла прижиться. Лере понравился мальчик, однако её отец запрещает ей общяться с ним.