Мы съездили в зоопарк и сделали кучу фоток с Якушевым.
Это одна из них. После зоопарка мы сами очень устали, а уж дети как... Все в нашем отряде очень быстро уснули и не один не спал. Мы сами очень хотели спать, но нам нельзя.
И-я просто сейчас умру.
-не умирай, я болльше таких хороших не найду.
И-мило))). Ладно, уже через час будет время костра. Я пока пойду разжигать с другими пацанами, а ты пока отдыхай. Через минут 40 разбуди их.
-хорошо.
Через 40 минут я разбудила всех ребят и они пошли к костру. Всё дети сидели ближе к костру, а вожатые дальше. Вот уже зажгли костер всё сидели и пели песниИ-это самые лучшие моменты в моей жизни.
-я согласна, это так романтично. Никогда не думала, что вообще в жизни у меня сможет это произойти. Я думала так и просижу в детдоме до своих 18.
И-а тебя родители били?
-не знаю даже. Но у меня есть шрам на ноге. Он у меня был ещё до того как я оказалась в детдоме. Возможно и били. Не знаю.
И- а если бы я тебе изменил ты бы что сделала?
-твои вопросы меня пугают, однако я думаю я бы вообще не смогла бы жить. Без тебя я не кто. Даже и не знала что любовь тау влияет на людей.
И-я тоже не думал. Никого некогда не любил.
Вдруг мы начали друг к другу сближаться. Мы смотрели друг другу в глаза. И тут... Мы поцеловались прямо в губы. Мы целовались и нам было очень хорошо. Нас всё равно никто не видел. Через 2 минуты мы отстранились.
И-что это было?
-я даже не знаю. Оно как-то само.
И-но мне понравилось.
-мне тоже. Я люблю тебя.
И-я тебя тоже очень люблю.
Я легла ему на плечо и мы продолжали петь ещё два часа. После у детей был отбой, мы их уложили и сами очень хотели спать.
-у меня сейчас ноги отвалются.
И-у меня тоже.
-кстати Игорь у меня скоро день рождения и я тебя приглашаю.
И-вау! Прикольно! А какого числа? Прости что спрашиваю это у своей девушки.
-ничего, я понимаю мы немного встречаемся. У меня день рождения 15 июня. Я как раз хочу заработать и отпраздновать его.
И-оличная идея. Я обязательно прийду, только что тебе подарить?
-что хочешь, только одно но не говори моему отцу, что мы встречаемся, а то он меня приколотит к стене.
И-хорошо, не буду.
-вот и отлично, а сейчас пошли спать.
_______________________________________
Афигеть я быстро пишу за 12 минут уже главу на 400 слов написала. Прикольно. Пожалуйста поддержите меня ⭐.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приёмная сестра|по сериалу "папины дочки. новые"
Fanfictionв семье Васильевых пополнение, это Лера. Сестры не хотели принемать Леру, но однако она смогла прижиться. Лере понравился мальчик, однако её отец запрещает ей общяться с ним.