Дети-здравствуйте, Валерия.
-что бы мне с вами познакомиться получше мы сейчас поиграем в игру . Я кидаю вам мячик, а вы говорите своё имя. Так лови!
О-я Олег мне 8 лет
-ага, олег. Так лови
К-я Кира, мне 6 лет.
-замечательно. Так зайка, а лови ты.
М-я Маша, мне 5 лет.
Маша мне понравилась больше всего она очень милая и с ней приятно общяться.(Простите если фотка таже, как из прошлого фф. Просто красивых фотографий детей нету. )
Я со всеми познакомилась и теперь мы с Якушевым проводили игру "Крокодил". Даже там Маша была афигенно прикольной, она мне очень нравилась и я её полюбила.
Вечерком когда настала дискотека:
Мы с Якушевым танцевали и к нам присоединились ещё два пацана и две девушки.
Я-привет, я Яна вожатая средней группы.
Е-я Егор я тоже у средниеов веду.
Л-привет, я Лена. Я у старших вожатая.
Д-а я Дима, я тоже у старших.
-привет всем, я Лера.
И-мы с Лерой встречаемся.
Я-о прикольно, а я с Димой.
-Игорь, давай отойдем, вдруг наши чего натворили
И-ага
-ты зачем сказал, что я твоя девушка?
И-ну... Пускай знают .
-но зачем? Я не хочу рассказывать о наших отношениях. Так и до папы дойдёт.
И-ладно, я о тебе не слова больше.
-ага, пошли реально проверим наших?
И-пошли.
-ну все вроде всё хорошо.
И-ага, пошли обратно к ребятам.
Я, Е-мы тоже средников проверим.
-хорошо
После дискотеки мы пошли в лагерь и уложили наших спать. У нас малыши, поэтому с этим проблем не было.
-игорь, а кто у вас работает, когда нет ещё вожатого.
И-ну у директора есть помощники, которые если кого-то нет заменяют вожатых.
-просто вдруг у папы резко планы изменются на то, что вообще нельзя работать в моём возросте.
И-думаю, что нет.
-ладно, пошли сами спать.
И-да, пошли. Только нужно сначало посмотреть расписание на завтра.
-а окей. Пошли
И-угу
Мы посмотрели расписание и пошли спать на следующее утро мы проснулись в 9:26, а у детей подъем в 10:30. Мы пошли позавтракали и к этому времени мы пошли их будить. Все проснулись и мы пошли на зарядку.
_______________________________________
Ребята я не верю,что на этой книге 58 просмотров. Вы лучшие ❤💋😍. Спасибо вам большое, у меня такого никогда не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приёмная сестра|по сериалу "папины дочки. новые"
Fanfictionв семье Васильевых пополнение, это Лера. Сестры не хотели принемать Леру, но однако она смогла прижиться. Лере понравился мальчик, однако её отец запрещает ей общяться с ним.