👾¹

53 4 1
                                    

Душа очнулась в белом пространстве.

- где я? - Душа

- Приветик. - Сказал Долла сидящая все это время рядом с ней. - Ты сейчас в своём подсознании. Я же твоя система, по этому решила, что первые четыре года ты проведёшь сдесь, так как на данном этапе жизни ты будешь...скучать)

- Ой...понятно...а..почему тут так пусто?

- Ну, это твоё подсознание, по этому ты можешь менять его так, как захочешь)

Душенька кивнула. В одно мгновение Долла и девочка оказались в небольшой, но милой комнатке. Там стояла кровать, окно, ведущее в пустоту, шкаф и стол. Кровать кстати двухместная.

- Ну вот, уже явно лучше! - Цветя довольно хмыкнула. - Ах да, пока мы будем тут, я научу тебя русскому) -

- Русскому?

- Да. Это мой родной язык, так же это и твой родной язык...просто ты не успела его познать. - Долла

- А, в новом месте, я тоже буду говорить на русском? - Душа

- Э...на сколько мне известно, ты будешь говорить на японском. Ты не переживай, твой моз всё запомнит. Когда, ты выйдешь из своего подсознания то уже будешь знать, как и на чём говорить) - Доллка

- Ура. Это...это очень хорошо. -

- Ага...Тамайо Харуно... - Цветя

- Кто? - душа

- Кто-Кто. Тамайо Харуно. Это твоё имя, которое тебе только что дала твоя мама.

- Тамайо...мне так нравится!! - Душа радостно улыбнулась.

Долла тоже начала улыбаться.

"Я буду лучшей наставницей, системой и сестрой" - Мыслила Долла.

Да, она решила, что эта маленькая душа станет её младшей сестрёнкой, ведь к своей девочка не может вернуться.

[ У Доллы есть семья в другом мире. Но она покинула их, ведь узнавала, что является мироходцем ]

Как было сказано ранее, прошло четыре с половиной года. Цветя не была хорошим учителем, однако, смогла заставить выучить душу русский язык. Только математике она её не учила, мол: "А вдруг все подумают, что ты гений. Я не хочу, что бы на тебя положил глаз какой нибудь третий или того хуже, данзо".

Про канон девочка тоже немного поведала малышке, это так, что бы была готова ко всему.

Мой Выбор Место, где живут истории. Откройте их для себя