👾⁶

26 3 1
                                    

Прямо надо мною стояла красивая женщина. У неё были черные глаза и тёмно-синие волосы. Она улыбнулась мне и помогла сесть. Только сейчас я заметила, что нахожусь у кого-то дома. Обстановка была мрачноватая, но убранная. Даже пыли не было!

-- Привет милая. Не переживай, тебя никто не обидит. Меня зовут Макото, а ты?

-- А я Тамайо Харуно...

-- Приятно познакомиться, Тамайо. Видишь ли, я нашла тебя без сознания на головах Хокаге. Не знаю, что ты там делала, но будь осторожен. Ты могла упасть. - Сказала она с заботой.

-- Да, хорошо...спасибо. мне наверное уже дамой пора. - Тамайо

[Я...предсказываю будущее...родители...родители убьют тебя! Хе-хе]

-- Ты сначало поешь. Будет не хорошо отпускать гостя домой на пустой желудок.

Макото улыбнулась и помогла мне встать. Она за руку отвела меня на кухню. Увидев большое колличество незнакомых мне людей я спряталась за женщину. Она погладила меня по голове и пошла дальше.

-- Тамайо знакомься, это мой муж, фугаку. Мой старший сын Итачи и младший сын - Саске.

-- Здравствуйте, приятного аппетита) - Сказала вполне вежливо девочка и поклонилась.

Макото-сан села за стол и пригласила меня к себе. Она предложила мне позавтракать, но аппетита не было. Он был, просто от взгляда Фугаку мне стало не по себе. Учихи молча ели, пока я пила чай. В конце трапезы Макото-сан все убрала и попросила Итачи отвести меня домой. Шли мы молча пока...

[Заговори с ним. Срочно!]

"Не хочу. Мне слишком неловко!"

[...да ладно тебе! Итачи классный! Несмотря на то, сто он в будущем вырежет весь свой клан...]

"Что?"

[Ничего. Ну заговори с ним. Ты то что от этого потеряешь?]

"Не буду..."

Долла ОЧЕНЬ хотела, что бы я начала с ним диалог, но я просто не знала, что мне сказать!

-- Так, говоришь, что тебе четыре? - Итачи

-- Да. Почти пять! А твоему брату сколько? - Тамайо

-- Хех, Саске почти шесть)

-- Да?! А чо он такой старый?

[Если Саске старый, то я тогда кто? Пра-пра-бабушка?]

-- Хах. Ты только ему не говори). Зато уже в следующем году он пойдет в академию. А ты, Тамайо хочешь стать ниндзя? - Итачи

-- ну...я как то не думала об этом...

-- Не забивай себе голову этим. У тебя ещё полным полно времени подумать. - Итачи

Такими темпами мы достаточно быстро дошли до моего дома.  Странно, что никто из моих родных не удивился. Я поднялась в свою комнату и тут же плюхнулась на кровать.

"Я так устала...ужас..."

[Кхм-кхм. Энергия составляет 30%.
Если они иссякнут, то ты вновь упадешь в обморок.]

"Нудно прокачивать выносливость и энергию...а на каком они уровне?"

[Выносливость: 2ур.]
[Энергия: 30/50%]

"Энергии совсем мало...Долла, как думаешь, мне лучше начинать учиться сейчас, или в академии?"

[Потом решишь, сейчас лучше поспи]

Меня долго уговаривать не пришлось. Я уснула, как только моя голова коснулась подушки.

1) начать учиться/прокачиваться сейчас.

2) начать учиться/прокачиваться в академии.

°°°°°°°°°°

Короче, я решила, что теперь буду немного спойлерить в своем ТГК...не умею, но буду.

Мой ТГК: DOLLAR_KRIA

Мой Выбор Место, где живут истории. Откройте их для себя