На качелях сидела девочка с темно-синими волосами. Она выглядела немного подавлено и как то грустно.
-- Давайте возьмём её в нашу игру? Так всех будет поровну... - предложила Тамайо.
Ребята согласились и я побежала за девочкой.
-- Приветик. Не хочешь с нами поиграть? Нам просто одного человека не хватает... - Тамайо.
-- С вами? Н-ну давай...
-- Отлично. Меня, если что, Тамайо зовут. А ты? - Говорила я беря её за руку.
-- Я...я Хината Хьюго. Приятно познакомиться. - Хината
Мы побежали играть. Было очень весело. Я веселилась и бегала из точки на точку. Мы играли в ниндзя! Моя команда, во главе с Шикамару, победила! Три из трёх раундов были сделаны!
Уже начинало темнеть, по этому всех начали забирать родители. За нами тоже пришла мама. Она взяла меня и сестру под руку и повела домой. По дороге я рассказывала, какой сегодня был классный день и как мы его провели. А ещё...
[Разблокирована новая способность. "Карточки персонажей"]
"Ух ты, а что это значит?"
[Ну, если кратко то ты можешь добавлять любого человека в карточку и после узнавать его мнение. Попробуешь?]
"Ну давай. Тогда, хочу добавить в карточку Сакуру и Мебуки Харуно."
[Отлично.]
[Карточка Сакура Харуно:
- Тамайо моя младшая сестрёнка! Она весёлая, но иногда мне кажется, что её любят больше! И родители и другие ребята! Меня это раздражает...я вообще-то тоже классная! -]
[Карточка Мебуки Харуно:
- Тамайо моя вторая дочь. Она такая умничка! Домашние дела делает безприкословно! Такая послушная. Правда спит слишком долго. -]
"Ух ты! Это очень полезная вещь! Завтра я добавлю остальных!"
Уже дома девчушка сидела в своей комнате и видела ногами.
-- Мне та-ак понравилось играть с ребятами! Они были такие весёлые!
[Взяла что-то для себя?]
-- Нет...а что я должна была для себя взять?
[Ну, во-первых, с кем лучше всего дружить, что бы в будущем была крепкая дружба и возможно хорошие связи. Во-вторых, ты смогла узнать, что-нибудь о своих...эм..."противниках"? Для мира шиноби очень важно быть наблюдательной]
-- Ну...например, Шикамару очень умный, он в игре такие тактики строил! В следующий раз я тоже буду в его команде! Ам...Чоуджи добрый. Хината...Хината...застенчивая, а Шино какой-то отстранённый...вот. Там ещё мальчик с собачкой был, но его имя я не запомнила, зато знаю, что он очень быстрый.
[Ну...для четырёхлетки не плохо...]
-- Ыгы.
После ужина все улеглись спать. Я быстро уснула, так как день был очень продуктивный. Однако, ночью кто-то постучал в моё окно. Мне было интирессно, кто это. Еле как встав я открыла его и глянула, это были те самые два мальчика, которых не знала сестрёнка (Долла).
Они начали махать мне руками, приглашая спуститься вниз. Кажется они хотели прогуляться со мною. Интирессно, их родителям совсем плевать? Или что?
Выбор: 🏵️
1)🏵️ Пойти ночью гулять с ребятами.
2)🏵️ остаться дома и продолжить спать.
🏵️ - Этим значком я буду помечать те выборы, которые влияют на характер ГГ.
★★★★★★★★★★
Ребятки, очень прошу вас оставлять комментарии. Я начинала писать эту книгу рассчитывала на то, что вы сами будите руководить сюжетом, а не я.
Ребятки, сейчас наступает такой момент, когда пора формировать характер нашей Тамайо. Все помнят поговорку: "С кем поведёшься, от того и наберёшься."
Так во-от...приведу пример. Тамайо начнёт очень хорошо дружить с Саске, Неджи и допустим Шикамару. Чему она от них научиться? Возьмёт ли частичку хорактера?
Тут встаёт вопрос о том, что если Тамайо пойдёт гулять, то это отразиться на её хорактера в будущем, а если не пойдёт, то будет считаться примерной девочкой. Что-то такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Выбор
FanfictionНовое попаданчество, только теперь в мир Наруто! что если читатель, тоесть вы, сможете сами решить судьбу персонажа? Будит ли у вас хорошая концовка, или же вы примкнёте к силам зла? может быть вы не захотите становиться ниндзя, а посвятите свою жиз...