[автор вернулся....у него был период лени и....его надежда на эту книгу вернулась....надеюсь все таки мы сможем воскресить актив]
[}Тема-слезы т/и [данная тема валяется заказом]
]- Major Lisichkin ⛓️🗡️
Вы ревели ведь у вас было слишком много проблем и вы уже не могли выдерживать весь этот натиск....у вас истерика вы Ревели..ТУТ к вам заходит лисички на звук ведь все таки у финьков (это вид лисиц) хороший слух. Он молча подошло к вам из за спины и бросил плато на ваш рабочий стол и ушел....он не мог нечего сделать ведь сам переживал психологический натиск и понимает что он у всех проходит по-разному из за чего он не знает как вам помочь...
[Он сочувствует вам]]-Foxglove the Bat🗨️🧤
Там шла мимо общественного туалета как тут та услышала всхлипы...он зашла в женский радел и там в самом углу увидела вас с сине ками порванной одеждой и из по вас текла кровь в перемешку с жидкостью любовной жизнедеятельности. Вы ревели и не могли даже встать ,ваши ноги были ватными...фоксглав хотела задушить того кто с вами это сделал....она помогла вам встать и после он прибралась и на всякий собрала немного это гадости..для чего? Что бы найти по генам того кто посмел заделать такое с невинной работницей.... Потом того кто это сделал посадили на пожизненную...а там вам помогла вам восстановиться и ещё так с вами подружилась.
[Без комментариев ]]-Justice Rabbit⚡🛡️
Вот...отработка крольчихи в шахтах окончена ....она свободна..вы были подругами которые были достаточно дроги для друг друга...вот вы стоите с подаркам в руках ждёте ее. Час..два..вы все ждёте.. НАКОНЕЦ ТО она бежит к вам на встречи со слезами вы тоже заревели от счастья и побежали ей на встречу с подарком по подмышкой...писк..объятия..слезы капающие на пол ....вы были на седьмом небе от счастья учитывая то сколько вы небыли вместе...
[Единственное что она в тот момент чувствовала это счастье..]]-Author spark✨⬜⬛
Она в очередной раз рисовала анимации и арты...кончилось кофе с молоком...та идёт на первый этаж студии , захит на кухню и вид как вы реветь при этом нарезая уже как она поняла очередную лучину...вы были дежурной по кухне сегодня ....вы не отрываясь от работы протирание глаза делая хуже....вам дышат в шею и держать четырьмя руками за талию...вы поворачиваетесь и видете вам уже знакомы чисто черную маску с нарисованной искрой по середине..автор слит вас на кресло и на шинковывает лучок..ей проще..лук по маску не лезет..вы довольные большой сковородкой яичницы с луком для всего народца а автор своей огромной кружакой кофе.
[Норм главное чтобы вы не страдали][440 слов]
[Благодарю за внимание]
✨_________________________________✨
______________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция камуняшек на т/и
Fanfictionдолбанутая фантазия автора добралась и до этого !!ВСЕ ПО КАНОНУ!!